Закон Алтайского края от 31.08.2005 N 62-ЗС "О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов"
31 августа 2005 года | N 62-ЗС |
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Принят
Постановлением Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 30.08.2005 N 471
Статья 1
Установить единые нормативы отчислений в местные бюджеты от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) в бюджеты городских округов:
от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом, тридцать шестом и тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) - по нормативу 5 процентов;
от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 4 процента;
от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 50 процентов;
от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
абзацы шестой - седьмой утратили силу с 1 января 2022 года. - Закон Алтайского края от 01.11.2021 N 90-ЗС;
от сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 50 процентов;
2) в бюджеты муниципальных районов:
от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом, тридцать шестом и тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) - по нормативу 45 процентов;
от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 39 процентов;
от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 50 процентов;
от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
абзацы шестой - седьмой утратили силу с 1 января 2022 года. - Закон Алтайского края от 01.11.2021 N 90-ЗС;
от сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 50 процентов;
3) в бюджеты муниципальных округов:
от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом, тридцать шестом и тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацах пятом и пятьдесят четвертом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации) - по нормативу 45 процентов;
от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 39 процентов;
от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 50 процентов;
от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
абзацы шестой - седьмой утратили силу с 1 января 2022 года. - Закон Алтайского края от 01.11.2021 N 90-ЗС;
от сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 75 процентов.
Статья 1.1
Установить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов от следующих неналоговых доходов:
от денежных взысканий (штрафов), предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, за исключением штрафов за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, - по нормативу 50 процентов;
от платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Алтайского края, - по нормативу 100 процентов.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
31 августа 2005 года
N 62-ЗС
