Правовые акты Алтайского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Распоряжение Правительства Алтайского края от 01.02.2024 N 69-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р"

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

01.02.2024                                                                                              N  69-р

г. Барнаул

 

О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р

 

 

Внести в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р «Об утверждении бюджетного прогноза Алтайского края на период до 2035 года» изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края                                                                      В.П. Томенко

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Правительства

Алтайского края

от 01.02. 2024 N 69-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в распоряжение Правительства

Алтайского края от 30.01.2023N 36-р

 

В бюджетном прогнозе Алтайского края на период до 2035 года, утвержденном указанным распоряжением (далее – «бюджетный прогноз»):

1) по тексту бюджетного прогноза слова «органов исполнительной власти» заменить словами «исполнительных органов»;

2) в разделе 2:

в абзаце сорок втором после таблицы слово «тыс.» исключить;

абзац сорок седьмой после таблицы изложить в следующей редакции:

«Высвободившиеся в 2020 - 2022 годах средства были направлены на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов.»;

абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят пятый после таблицы изложить в следующей редакции:

«При рассмотрении проектов по развитию инфраструктуры Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации Алтайскому краю одобрено выделение бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в размере 12312,6 млн. рублей на 2022 - 2024 годы, в том числе на 2022 год - 3528,0 млн. рублей, на 2023 год - 4164,4 млн. рублей, на 2024 год - 4620,2 млн. рублей.

Средства будут направлены на реализацию 11 инфраструктурных проектов в сфере промышленности и сельского хозяйства, туризма и жилищного строительства, в рамках которых будут созданы объекты транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктуры. Региональный эффект от использования инфраструктурных проектов превысит 1500,0 млн. рублей. В процессе реализации инфраструктурных проектов планируется создание 4730 рабочих мест.»;

3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Основные направления налоговой политики Алтайского края до 2035 года

 

Налоговая политика Алтайского края до 2035 года будет сосредоточена на обеспечении эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей улучшению предпринимательского климата Алтайского края и созданию основы бюджетной устойчивости в долгосрочной перспективе.

Налоговая политика Алтайского края ориентирована на поддержку, повышение конкурентоспособности приоритетных отраслей экономики, на создание условий для восстановления деловой активности при санкционных ограничениях.

Приоритетными направлениями остаются: улучшение администрирования доходов, внедрение новых информационных технологий, что позволит повысить собираемость доходов без увеличения фискальной нагрузки для населения и бизнеса, сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета в условиях санкционного давления.

В области налоговой политики будет продолжена реализация основных целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие исполнительных органов Алтайского края и органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета с целью улучшения качества администрирования платежей;

сохранение тенденции к обеспечению полноты поступления доходов в консолидированный бюджет Алтайского края, а не к повышению налоговой нагрузки;

увеличение налогового потенциала края, в том числе за счет привлечения инвестиций, реализации приоритетных инвестиционных проектов, развития человеческого капитала, что будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата;

реализация мер, направленных на совершенствование специальных налоговых режимов;

проведение работы по увеличению доходов от использования государственного и муниципального имущества, оптимизация состава и структуры государственной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации;

принятие мер по повышению эффективности системы имущественных налогов;

формирование в рамках налогового и бюджетного законодательства механизмов, стимулирующих муниципальные образования к наращиванию собственного налогового потенциала;

оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам.

Налоговая политика Алтайского края будет проводиться с учетом реализации изменений, принятых и планируемых к принятию на уровне законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Алтайского края, а именно:

в части налога на прибыль организаций:

продление до 2030 года централизации в федеральный бюджет 1 процента ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

в целях мягкого перехода к отмене института консолидированных групп налогоплательщиков установлен временный механизм распределения налога на прибыль организаций между субъектами Российской Федерации по дифференцированным нормативам распределения, определенным на основании средних долей фактических поступлений за 4 отчетных периода.

В части налога на доходы физических лиц:

установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в Алтайском крае, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц на 2024 год в размере 2,10. На последующие периоды увеличение размера регионального коэффициента планируется исходя из темпа роста начисленной среднемесячной заработной платы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Алтайского края;

увеличение с 2024 года размеров социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц: максимальный размер суммы расходов на обучение ребенка (подопечного), уменьшающего налогооблагаемый доход, увеличен до 110 тыс. рублей (действующий размер вычета - 50 тыс. рублей), максимальный размер расходов на собственное обучение, медицинские услуги, физкультурно-оздоровительные услуги, оплату лекарственных препаратов - до 150 тыс. рублей (действующий размер вычета - 120 тыс. рублей) и упрощение порядка их предоставления.

В части акцизов, доходов от уплаты акцизов:

предусмотрена индексация ставок на 2024 - 2026 годы по всем видам подакцизной продукции;

продление до 2026 года норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет субъекта на уровне 2021 года в размере 74,9 процента.

В части специальных налоговых режимов:

корректировка с 2024 года в части патентной системы налогообложения размера потенциально возможного годового дохода, изменение физического показателя по отдельным видам деятельности, изменение структуры внутри групп муниципальных образований, введение коэффициента-дефлятора, установление потенциально возможного годового дохода в зависимости от количества наемных работников;

продление до 01.01.2025 срока действия на территории Алтайского края ставки 0% для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и (или) патентной системы налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению («налоговые каникулы») и расширение видов деятельности.

В части имущественных налогов:

распространение с 2022 года льготы по транспортному налогу (ставка 0 процентов на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с.) на ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

начиная с 2024 года предоставление льготы по транспортному налогу (освобождение от уплаты) в отношении катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно льготным категориям налогоплательщиков, указанным в части 1 статьи 3 закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края»;

сохранение до 2026 года пониженной ставки налога на имущество организаций, применяемой в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры (1,6%);

введение до 31.12.2029 моратория на включение в ежегодно утверждаемый Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, объектов культурного наследия регионального значения, по которым после 31.12.2022 выдан акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;

переход к налогообложению недвижимого имущества организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении всех объектов недвижимости (за исключением отдельных сооружений) в целях выравнивания налоговой нагрузки на сопоставимые объекты налогообложения организаций и физических лиц.

В части курортного сбора:

продление эксперимента по взиманию курортного сбора до 31 декабря 2027 года или введение туристического сбора в случае принятия на федеральном уровне закона «О туристическом сборе».

В части штрафов:

закрепление с 01.01.2024 на постоянной основе норматива зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 100 процентов сумм административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленных при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального или местного значения, если постановления о наложении указанных административных штрафов вынесены должностными лицами федеральных государственных органов.

В части налогового администрирования:

продолжается дальнейший мониторинг реализации института единого налогового счета с целью устранения выявленных проблем в части сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.»;

4) абзац двадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Исходя из задач, обозначенных в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, с 2024 года в Алтайском крае внедрена новая система управления государственными программами по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне. Это позволит обеспечить синхронизацию государственных программ на региональном и федеральном уровнях, повысить их администрирование.»;

5) в разделе 6:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством (АКРА) в 2023 году был подтвержден кредитный рейтинг Алтайского края на уровне А+ (RU), прогноз jСтабильныйk. Присвоение указанного уровня кредитного рейтинга обусловлено стабильными показателями бюджетного профиля региона, низкой долговой нагрузкой при минимальных рисках рефинансирования, а также достаточно высоким уровнем ликвидности бюджета.»;

после абзаца восьмого дополнить раздел абзацами следующего содержания:

«Министерством финансов Алтайского края в 2023 году проведена оценка долговой устойчивости муниципальных образований, которые были отнесены к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости. По итогам проведенной оценки 690 муниципалитетов края отнесены к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.

В целях реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета, на 2022 - 2024 годы предусмотрены средства в размере 12312,6 млн. рублей.

В 2023 году привлечены бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета на срок до пятнадцати лет с взиманием платы за пользование ими по ставке 3% годовых в объеме 1981,7 млн. рублей. Средства бюджетных кредитов в 2023 - 2024 годах будут направлены на модернизацию коммунальной инфраструктуры, реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения на конкурсной основе, строительство и реконструкцию котельных и приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.»;

6) после абзаца пятого дополнить раздел 7 абзацем следующего содержания:

«В случае недостаточного поступления налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета возможен риск неисполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.»;

7) приложения 1 - 3 к бюджетному прогнозу изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящим изменениям соответственно.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к изменениям, которые вносятся

в распоряжение Правительства

Алтайского края

от 30.01.2023 N 36-р

 

ПРОГНОЗ

основных характеристик консолидированного бюджета Алтайского края

N
п/п

Показатель

2023
год

2024
год

2025
год

2026
год

2027
год

2028
год

2029
год

2030
год

2031
год

2032
год

2033
год

2034
год

2035
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I. Базовый вариант

1

Общий объем доходов,
в том числе

180083

177370

172420

179214

188493

190668

192890

195162

197484

199857

202283

204762

207297

1.1

налоговые и неналоговые доходы

112556

117292

125255

131627

133768

135943

138165

140437

142759

145132

147558

150037

152572

1.2

безвозмездные поступления

67527

60078

47165

47587

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

2

Общий объем расходов

204459

192396

174167

179214

198662

200995

203378

205815

208306

210851

213453

216111

218830

3

Дефицит (-) / профицит (+)

-24376

-15026

-1747

0

-10169

-10327

-10488

-10653

-10822

-10994

-11170

-11349

-11533

4

Государственный долг
Алтайского края на конец года

11099

20489

20019

19297

15129

13880

12646

11948

11992

11900

11994

11217

11198

II. Консервативный вариант

1

Общий объем доходов, в том
числе:

180083

173473

166277

171353

179759

181044

182346

183666

185003

186358

187731

189123

190534

1.1

налоговые и неналоговые доходы

112556

113395

119112

123766

125034

126319

127621

128941

130278

131633

133006

134398

135809

1.2

безвозмездные поступления

67527

60078

47165

47587

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

2

Общий объем расходов

204459

187987

167933

171353

189241

190620

192017

193433

194868

196322

197795

199289

200803

3

Дефицит (-) / профицит (+)

-24376

-14514

-1656

0

-9482

-9576

-9671

-9767

-9865

-9964

-10064

-10166

-10269

4

Государственный долг
Алтайского края на конец года

11099

19793

18983

18103

14115

12877

11666

10960

10935

10788

10808

10048

9970

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к изменениям, которые вносятся в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р

 

 

 

ПРОГНОЗ

основных характеристик краевого бюджета

млн. рублей

N
п/п

Показатель

2023
год

2024
год

2025
год

2026
год

2027
год

2028
год

2029
год

2030
год

2031
год

2032
год

2033
год

2034
год

2035
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 .

14

15

I. Базовый вариант

1

Общий объем доходов,
в том числе

153481

149083

142609

147725

156412

157993

159608

161257

162942

164663

166421

168217

170052

1.1

налоговые и неналоговые доходы

85947

89001

95444

100138

101687

103268

104883

106532

108217

109938

111696

1.13492

115327

1.1.1

налоговые доходы

82233

85373

93343

98012

99548

101116

102718

104355

106027

107734

109479

111261

113082

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

налог на прибыль организаций

25114

22391

23769

25017

25392

25773

26160

26552

26950

27355

27765

28181

28604

 

налог на доходы физических лиц

27315

31443

33705

36073

36974

37899

38846

39817

40813

41833

42879

43951

45050

 

акцизы по подакцизным товарам
(продукции), производимым
на территории Российской
Федерации

16487

17358

21374

22050

22096

22142

22188

22235

22282

22330

22378

22426

22476

 

налоги на совокупный доход

5123

5633

5821-

6067

6219

6374

6534

6697

6864

7036

7212

7392

7577

 

налоги на имущество

7604

7925

8035

8149

8204

8260

8315

8371

8428

8485

8542

8600

8658

 

налоги, сборы и регулярные
платежи за пользование
природными ресурсами

366

402

418

435

439

443

448

452

457

461

466

470

475

1.1.2

неналоговые доходы

3714

3628

2101

2126

2139

2152

2165

2177

2190

2204

2217

2231

2245

1.2

безвозмездные поступления

67534

60082

47165

47587

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

2

Общий объем расходов

177857

164109

144356

 147725

166581

168320

170096

171910

173764

175657

177591

179566

181585

2.1

программные расходы

164599

149179

131358

132486

149923

. 151488

153086

154719

156387

158091

159832

161609

163426

2.2

непрограммные расходы

13258

14929

12998

15238

16658

16832

17010

17191

17376

17566

17759

17957

18158

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

Дефицит (-) / профицит (+)

-24376

-15026

-1747

0

-10169

-10327

-10488

-10653

-10822

-10994

-11170

-11349

-11533

4

Государственный долг
Алтайского края на конец года

10210

19609

19148

18435

14275

13035

11809

11120

11172

11088

11190

10421

10410

II. Консервативный вариант

1

Общий объем доходов, в том
числе:

153481

146047

137612

141477

149543

150483

151435

152399

153376

154366

155369

156385

157414

1.1

налоговые и неналоговые доходы

85947

85965

90447

93890

94818

95758

96710

97674

98651

99641

100644

101660

102689

1.1.1

налоговые доходы

82233

82374

88384

91801

92717

93644

94584

95535

96499

97476

98466

99469

100485

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

налог на прибыль организаций

25114

20823

20917

21544

21760

21977

22197

22419

22643

22870

23098

23329

23563

 

налог на доходы физических лиц

27315

30342

32020

33908

34417

34933

35457

35989

36529

37077

37633

38197

38770

 

акцизы по подакцизным товарам
(продукции), производимым на
территории Российской
Федерации

16487

17358

21374

22050

22096

22142

22188

22235

.22282

22330

22378

22426

22476

 

налоги на совокупный доход

5123

5464

5588

5698

5784

5871

5959

6048

6139

6231

6324

6419

6516

 

налоги на имущество

7604

7771

7853

7949

8003

8057

8112

8167

8222

8278

8335

8391

8449

 

налоги, сборы и регулярные
платежи за пользование
природными ресурсами

366

402

418

435

439

443

448

452

457

461

466

470

475

1.1.2

неналоговые доходы

3714

3591

2063

2089

2101

2114

2126

2139

2152

2165

2178

2191

2204

1.2

безвозмездные поступления

67534

60082

47165

47587

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

54725

2

Общий объем расходов

177857

160561

139268

141477

159025

160059

161106

162166

163241

164330

165433

166551

167683

2.1

программные расходы

164599

149179

131358

132486

143122

144053

144995

145949

146917

147897

148890

149896

150915

2.2

непрограммные расходы

13258

11382

7910

8991

15902

16006

16111

16217

16324

16433

16543

16655

16768

3

Дефицит (-) / профицит (+)

-24376

-14514

-1656

0

-9482

-9576

-9671

-9767

-9865

-9964

-10064

-10166

-10269

4

Государственный долг
Алтайского края на конец года

10210

18940

18146

17285

13311

12087

10889

10196

10184

10050

10083

9335

9270

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к изменениям, которые вносятся в распоряжение Правительства Алтайского края

от 30.01.2023 N 36-р

 

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового обеспечения государственных программ Алтайского края

на период их действия *

 

N
п/п

Наименование
государственной программы
Алтайского края

Расходы краевого бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ

(млн. рублей)

 

 

2023
год

2024
год

2025
год

2026
год

2027
год

2028
год

2029
год

2030
год

2031
год

2032
год

2033
год

2034
год

2035
год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

1

«Социальная поддержка
граждан»

28844,3

22070,7

20453,6

20715,4

18062,5

18062,5

18062,5

18062,5

 

 

 

 

 

 

2

«Доступная среда в
Алтайском крае»

10,0

10,0

2,7

2,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

«Развитие здравоохранения в
Алтайском крае»

30710,2

29754,9

30234,5

30688,9

26190,0

26190,0

26190,0

26190,0

 

 

 

_

 

 

4

«Развитие физической
культуры и спорта в
Алтайском крае»

2067,0

1736,1

1386,4

1451,0

1368,2

1362,1

1362,0

1361,9

 

 

 

 

 

 

5

«Развитие образования в
Алтайском крае»

42581,0

43027,6

39934,3

40310,3

35076,8

35076,8

35076,8

35076,8

 

 

 

 

 

 

6

«Развитие молодежной
политики в Алтайском крае»

228,7

102,7

91,2

91,2

91,2

91,2

91,2

91,2

 

 

 

 

 

 

7

«Развитие культуры
Алтайского края»

3002,4

2504,9

1713,2

2049,5

1493,0

1493,0

1493,0

1493,0

 

 

 

 

 

 

8

«Реализация государственной
национальной политики в
Алтайском крае»

37,9

38,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

 

 

 

 

 

 

9

«Развитие сельского
хозяйства Алтайского края»

3962,1

3107,4

2783,1

3007,1

3007,1

3006,5

3007,1

3006,5

_

_

_

_

_

 

 

«Комплексное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

сельских территории
Алтайского края»

629,9

1195,6

404,2

8,9

_

 

 

_

_

 

 

_

 

11

«Развитие туризма в
Алтайском крае»

1278,4

728,5

70,3

70,3

42,3

42,3

42,3

42,3

 

 

 

 

 

 

 

«Развитие малого и среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

предпринимательства в
Алтайском крае»

1364,4

982,3

52,1

52,1

52,1

52,1

52,1

52,1

_

_

 

 

 

 

13

«Развитие транспортной
системы Алтайского края»

24641,7

20775,6

26325,3

25651,9

17381,1

17381,1

17381,1

17381,1

 

 

 

 

 

 

 

«Обеспечение доступным и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

комфортным жильем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

населения Алтайского края»

2471,7

1828,4

993,2

990,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

 

 

«Обеспечение населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Алтайского края жилищно-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммунальными услугами»

7741,5

8898,2

439,2

403,4

3,4

3,4

3,4

3,4

-

-

-

-

-

 

 

«Энергосбережение и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

повышение энергетической
эффективности»

133,1

53,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

_

_

 

 

 

 

17

«Формирование современной
городской среды»

1039,4

966,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

_

 

 

 

 

 

«Охрана окружающей среды,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспроизводство и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

рациональное использование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природных ресурсов, развитие
лесного хозяйства Алтайского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

края»

805,2

590,6

356,7

382,5

219,8

219,8

219,8

219,8

-

-

-

-

-

 

19

«Содействие занятости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

населения Алтайского края»

1271,5

1323,9

1531,0

1999,0

68,7

68,7

68,7

68,7

-

-

-

-

-

 

 

«Защита населения и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и
безопасности людей на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

водных объектах»

982,4

1010,9

930,6

930,6

930,6

930,6

930,6

930,6

-

-

-

-

-

 

21

«Обеспечение прав граждан и
их безопасности»

299,6

152,7

107,1

107,1

107,1

107,1

107,1

107,1

_

_

_

 

 

 

22

«Противодействие
экстремизму и идеологии
терроризма в Алтайском
крае»

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 

 

 

 

 

23

«Комплексные меры
противодействия
злоупотреблению
наркотиками и их
незаконному обороту в
Алтайском крае»

4,5

4,8

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

 

 

 

 

 

24

« Совершенствование
государственного и
муниципального управления и
противодействие коррупции в
Алтайском крае»

151,3

139,5

139,5

- 139,5

139,5

139,5

139,5

139,5

 

 

 

 

 

25

«Цифровое развитие
экономики и информационной
среды Алтайского края»

436,3

393,6

376,6

376,6

376,6

376,6

376,6

376,6

 

 

 

 

 

26

«Создание условий для
эффективного и
ответственного управления
региональными и
муниципальными финансами»

9207,5

6905,9

2629,6

2660,4

2469,5

2424,3

2392,5

2366,5

-

 

 

 

 

27

«Повышение уровня
финансовой грамотности
населения в Алтайском крае»

4,6

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

 

 

 

 

 

28

«Экономическое развитие и
инновационная экономика»

691,8

860,3

366,2

360,9

186,6

186,6

186,6

186,6

 

 

 

 

29

«Оказание содействия
добровольному переселению
в Алтайский край
соотечественников,
проживающих за рубежом»

 

7,5

7,5

7,3

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

* Объемы финансирования государственных программ Алтайского края в долгосрочном периоде будут формироваться с учетом прогноза социально-экономического развития Алтайского края исходя из утвержденного перечня государственных программ и периода их действия.

 

Распоряжение Правительства Алтайского края "О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р" от 01.02.2024 N 69-р