Распоряжение Правительства Алтайского края от 01.02.2024 N 69-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
01.02.2024 N 69-р
г. Барнаул
О внесении изменений в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р
Внести в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р «Об утверждении бюджетного прогноза Алтайского края на период до 2035 года» изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края В.П. Томенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Алтайского края
от 01.02. 2024 N 69-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства
Алтайского края от 30.01.2023N 36-р
В бюджетном прогнозе Алтайского края на период до 2035 года, утвержденном указанным распоряжением (далее – «бюджетный прогноз»):
1) по тексту бюджетного прогноза слова «органов исполнительной власти» заменить словами «исполнительных органов»;
2) в разделе 2:
в абзаце сорок втором после таблицы слово «тыс.» исключить;
абзац сорок седьмой после таблицы изложить в следующей редакции:
«Высвободившиеся в 2020 - 2022 годах средства были направлены на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, и выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов.»;
абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят пятый после таблицы изложить в следующей редакции:
«При рассмотрении проектов по развитию инфраструктуры Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации Алтайскому краю одобрено выделение бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в размере 12312,6 млн. рублей на 2022 - 2024 годы, в том числе на 2022 год - 3528,0 млн. рублей, на 2023 год - 4164,4 млн. рублей, на 2024 год - 4620,2 млн. рублей.
Средства будут направлены на реализацию 11 инфраструктурных проектов в сфере промышленности и сельского хозяйства, туризма и жилищного строительства, в рамках которых будут созданы объекты транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктуры. Региональный эффект от использования инфраструктурных проектов превысит 1500,0 млн. рублей. В процессе реализации инфраструктурных проектов планируется создание 4730 рабочих мест.»;
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Основные направления налоговой политики Алтайского края до 2035 года
Налоговая политика Алтайского края до 2035 года будет сосредоточена на обеспечении эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей улучшению предпринимательского климата Алтайского края и созданию основы бюджетной устойчивости в долгосрочной перспективе.
Налоговая политика Алтайского края ориентирована на поддержку, повышение конкурентоспособности приоритетных отраслей экономики, на создание условий для восстановления деловой активности при санкционных ограничениях.
Приоритетными направлениями остаются: улучшение администрирования доходов, внедрение новых информационных технологий, что позволит повысить собираемость доходов без увеличения фискальной нагрузки для населения и бизнеса, сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета в условиях санкционного давления.
В области налоговой политики будет продолжена реализация основных целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:
взаимодействие исполнительных органов Алтайского края и органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета с целью улучшения качества администрирования платежей;
сохранение тенденции к обеспечению полноты поступления доходов в консолидированный бюджет Алтайского края, а не к повышению налоговой нагрузки;
увеличение налогового потенциала края, в том числе за счет привлечения инвестиций, реализации приоритетных инвестиционных проектов, развития человеческого капитала, что будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата;
реализация мер, направленных на совершенствование специальных налоговых режимов;
проведение работы по увеличению доходов от использования государственного и муниципального имущества, оптимизация состава и структуры государственной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации;
принятие мер по повышению эффективности системы имущественных налогов;
формирование в рамках налогового и бюджетного законодательства механизмов, стимулирующих муниципальные образования к наращиванию собственного налогового потенциала;
оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам.
Налоговая политика Алтайского края будет проводиться с учетом реализации изменений, принятых и планируемых к принятию на уровне законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Алтайского края, а именно:
в части налога на прибыль организаций:
продление до 2030 года централизации в федеральный бюджет 1 процента ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
в целях мягкого перехода к отмене института консолидированных групп налогоплательщиков установлен временный механизм распределения налога на прибыль организаций между субъектами Российской Федерации по дифференцированным нормативам распределения, определенным на основании средних долей фактических поступлений за 4 отчетных периода.
В части налога на доходы физических лиц:
установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в Алтайском крае, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц на 2024 год в размере 2,10. На последующие периоды увеличение размера регионального коэффициента планируется исходя из темпа роста начисленной среднемесячной заработной платы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Алтайского края;
увеличение с 2024 года размеров социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц: максимальный размер суммы расходов на обучение ребенка (подопечного), уменьшающего налогооблагаемый доход, увеличен до 110 тыс. рублей (действующий размер вычета - 50 тыс. рублей), максимальный размер расходов на собственное обучение, медицинские услуги, физкультурно-оздоровительные услуги, оплату лекарственных препаратов - до 150 тыс. рублей (действующий размер вычета - 120 тыс. рублей) и упрощение порядка их предоставления.
В части акцизов, доходов от уплаты акцизов:
предусмотрена индексация ставок на 2024 - 2026 годы по всем видам подакцизной продукции;
продление до 2026 года норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет субъекта на уровне 2021 года в размере 74,9 процента.
В части специальных налоговых режимов:
корректировка с 2024 года в части патентной системы налогообложения размера потенциально возможного годового дохода, изменение физического показателя по отдельным видам деятельности, изменение структуры внутри групп муниципальных образований, введение коэффициента-дефлятора, установление потенциально возможного годового дохода в зависимости от количества наемных работников;
продление до 01.01.2025 срока действия на территории Алтайского края ставки 0% для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и (или) патентной системы налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению («налоговые каникулы») и расширение видов деятельности.
В части имущественных налогов:
распространение с 2022 года льготы по транспортному налогу (ставка 0 процентов на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с.) на ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
начиная с 2024 года предоставление льготы по транспортному налогу (освобождение от уплаты) в отношении катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно льготным категориям налогоплательщиков, указанным в части 1 статьи 3 закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края»;
сохранение до 2026 года пониженной ставки налога на имущество организаций, применяемой в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры (1,6%);
введение до 31.12.2029 моратория на включение в ежегодно утверждаемый Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, объектов культурного наследия регионального значения, по которым после 31.12.2022 выдан акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
переход к налогообложению недвижимого имущества организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении всех объектов недвижимости (за исключением отдельных сооружений) в целях выравнивания налоговой нагрузки на сопоставимые объекты налогообложения организаций и физических лиц.
В части курортного сбора:
продление эксперимента по взиманию курортного сбора до 31 декабря 2027 года или введение туристического сбора в случае принятия на федеральном уровне закона «О туристическом сборе».
В части штрафов:
закрепление с 01.01.2024 на постоянной основе норматива зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 100 процентов сумм административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленных при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального или местного значения, если постановления о наложении указанных административных штрафов вынесены должностными лицами федеральных государственных органов.
В части налогового администрирования:
продолжается дальнейший мониторинг реализации института единого налогового счета с целью устранения выявленных проблем в части сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.»;
4) абзац двадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:
«Исходя из задач, обозначенных в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, с 2024 года в Алтайском крае внедрена новая система управления государственными программами по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне. Это позволит обеспечить синхронизацию государственных программ на региональном и федеральном уровнях, повысить их администрирование.»;
5) в разделе 6:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством (АКРА) в 2023 году был подтвержден кредитный рейтинг Алтайского края на уровне А+ (RU), прогноз jСтабильныйk. Присвоение указанного уровня кредитного рейтинга обусловлено стабильными показателями бюджетного профиля региона, низкой долговой нагрузкой при минимальных рисках рефинансирования, а также достаточно высоким уровнем ликвидности бюджета.»;
после абзаца восьмого дополнить раздел абзацами следующего содержания:
«Министерством финансов Алтайского края в 2023 году проведена оценка долговой устойчивости муниципальных образований, которые были отнесены к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости. По итогам проведенной оценки 690 муниципалитетов края отнесены к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.
В целях реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета, на 2022 - 2024 годы предусмотрены средства в размере 12312,6 млн. рублей.
В 2023 году привлечены бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета на срок до пятнадцати лет с взиманием платы за пользование ими по ставке 3% годовых в объеме 1981,7 млн. рублей. Средства бюджетных кредитов в 2023 - 2024 годах будут направлены на модернизацию коммунальной инфраструктуры, реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения на конкурсной основе, строительство и реконструкцию котельных и приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.»;
6) после абзаца пятого дополнить раздел 7 абзацем следующего содержания:
«В случае недостаточного поступления налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета возможен риск неисполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.»;
7) приложения 1 - 3 к бюджетному прогнозу изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящим изменениям соответственно.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Правительства
Алтайского края
от 30.01.2023 N 36-р
ПРОГНОЗ
основных характеристик консолидированного бюджета Алтайского края
N | Показатель | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | 2033 | 2034 | 2035 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
I. Базовый вариант | ||||||||||||||
1 | Общий объем доходов, | 180083 | 177370 | 172420 | 179214 | 188493 | 190668 | 192890 | 195162 | 197484 | 199857 | 202283 | 204762 | 207297 |
1.1 | налоговые и неналоговые доходы | 112556 | 117292 | 125255 | 131627 | 133768 | 135943 | 138165 | 140437 | 142759 | 145132 | 147558 | 150037 | 152572 |
1.2 | безвозмездные поступления | 67527 | 60078 | 47165 | 47587 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 |
2 | Общий объем расходов | 204459 | 192396 | 174167 | 179214 | 198662 | 200995 | 203378 | 205815 | 208306 | 210851 | 213453 | 216111 | 218830 |
3 | Дефицит (-) / профицит (+) | -24376 | -15026 | -1747 | 0 | -10169 | -10327 | -10488 | -10653 | -10822 | -10994 | -11170 | -11349 | -11533 |
4 | Государственный долг | 11099 | 20489 | 20019 | 19297 | 15129 | 13880 | 12646 | 11948 | 11992 | 11900 | 11994 | 11217 | 11198 |
II. Консервативный вариант | ||||||||||||||
1 | Общий объем доходов, в том | 180083 | 173473 | 166277 | 171353 | 179759 | 181044 | 182346 | 183666 | 185003 | 186358 | 187731 | 189123 | 190534 |
1.1 | налоговые и неналоговые доходы | 112556 | 113395 | 119112 | 123766 | 125034 | 126319 | 127621 | 128941 | 130278 | 131633 | 133006 | 134398 | 135809 |
1.2 | безвозмездные поступления | 67527 | 60078 | 47165 | 47587 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 |
2 | Общий объем расходов | 204459 | 187987 | 167933 | 171353 | 189241 | 190620 | 192017 | 193433 | 194868 | 196322 | 197795 | 199289 | 200803 |
3 | Дефицит (-) / профицит (+) | -24376 | -14514 | -1656 | 0 | -9482 | -9576 | -9671 | -9767 | -9865 | -9964 | -10064 | -10166 | -10269 |
4 | Государственный долг | 11099 | 19793 | 18983 | 18103 | 14115 | 12877 | 11666 | 10960 | 10935 | 10788 | 10808 | 10048 | 9970 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к изменениям, которые вносятся в распоряжение Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р
ПРОГНОЗ
основных характеристик краевого бюджета
млн. рублей
N | Показатель | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | 2033 | 2034 | 2035 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 . | 14 | 15 |
I. Базовый вариант | ||||||||||||||
1 | Общий объем доходов, | 153481 | 149083 | 142609 | 147725 | 156412 | 157993 | 159608 | 161257 | 162942 | 164663 | 166421 | 168217 | 170052 |
1.1 | налоговые и неналоговые доходы | 85947 | 89001 | 95444 | 100138 | 101687 | 103268 | 104883 | 106532 | 108217 | 109938 | 111696 | 1.13492 | 115327 |
1.1.1 | налоговые доходы | 82233 | 85373 | 93343 | 98012 | 99548 | 101116 | 102718 | 104355 | 106027 | 107734 | 109479 | 111261 | 113082 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на прибыль организаций | 25114 | 22391 | 23769 | 25017 | 25392 | 25773 | 26160 | 26552 | 26950 | 27355 | 27765 | 28181 | 28604 |
| налог на доходы физических лиц | 27315 | 31443 | 33705 | 36073 | 36974 | 37899 | 38846 | 39817 | 40813 | 41833 | 42879 | 43951 | 45050 |
| акцизы по подакцизным товарам | 16487 | 17358 | 21374 | 22050 | 22096 | 22142 | 22188 | 22235 | 22282 | 22330 | 22378 | 22426 | 22476 |
| налоги на совокупный доход | 5123 | 5633 | 5821- | 6067 | 6219 | 6374 | 6534 | 6697 | 6864 | 7036 | 7212 | 7392 | 7577 |
| налоги на имущество | 7604 | 7925 | 8035 | 8149 | 8204 | 8260 | 8315 | 8371 | 8428 | 8485 | 8542 | 8600 | 8658 |
| налоги, сборы и регулярные | 366 | 402 | 418 | 435 | 439 | 443 | 448 | 452 | 457 | 461 | 466 | 470 | 475 |
1.1.2 | неналоговые доходы | 3714 | 3628 | 2101 | 2126 | 2139 | 2152 | 2165 | 2177 | 2190 | 2204 | 2217 | 2231 | 2245 |
1.2 | безвозмездные поступления | 67534 | 60082 | 47165 | 47587 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 |
2 | Общий объем расходов | 177857 | 164109 | 144356 | 147725 | 166581 | 168320 | 170096 | 171910 | 173764 | 175657 | 177591 | 179566 | 181585 |
2.1 | программные расходы | 164599 | 149179 | 131358 | 132486 | 149923 | . 151488 | 153086 | 154719 | 156387 | 158091 | 159832 | 161609 | 163426 |
2.2 | непрограммные расходы | 13258 | 14929 | 12998 | 15238 | 16658 | 16832 | 17010 | 17191 | 17376 | 17566 | 17759 | 17957 | 18158 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Дефицит (-) / профицит (+) | -24376 | -15026 | -1747 | 0 | -10169 | -10327 | -10488 | -10653 | -10822 | -10994 | -11170 | -11349 | -11533 |
4 | Государственный долг | 10210 | 19609 | 19148 | 18435 | 14275 | 13035 | 11809 | 11120 | 11172 | 11088 | 11190 | 10421 | 10410 |
II. Консервативный вариант | ||||||||||||||
1 | Общий объем доходов, в том | 153481 | 146047 | 137612 | 141477 | 149543 | 150483 | 151435 | 152399 | 153376 | 154366 | 155369 | 156385 | 157414 |
1.1 | налоговые и неналоговые доходы | 85947 | 85965 | 90447 | 93890 | 94818 | 95758 | 96710 | 97674 | 98651 | 99641 | 100644 | 101660 | 102689 |
1.1.1 | налоговые доходы | 82233 | 82374 | 88384 | 91801 | 92717 | 93644 | 94584 | 95535 | 96499 | 97476 | 98466 | 99469 | 100485 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на прибыль организаций | 25114 | 20823 | 20917 | 21544 | 21760 | 21977 | 22197 | 22419 | 22643 | 22870 | 23098 | 23329 | 23563 |
| налог на доходы физических лиц | 27315 | 30342 | 32020 | 33908 | 34417 | 34933 | 35457 | 35989 | 36529 | 37077 | 37633 | 38197 | 38770 |
| акцизы по подакцизным товарам | 16487 | 17358 | 21374 | 22050 | 22096 | 22142 | 22188 | 22235 | .22282 | 22330 | 22378 | 22426 | 22476 |
| налоги на совокупный доход | 5123 | 5464 | 5588 | 5698 | 5784 | 5871 | 5959 | 6048 | 6139 | 6231 | 6324 | 6419 | 6516 |
| налоги на имущество | 7604 | 7771 | 7853 | 7949 | 8003 | 8057 | 8112 | 8167 | 8222 | 8278 | 8335 | 8391 | 8449 |
| налоги, сборы и регулярные | 366 | 402 | 418 | 435 | 439 | 443 | 448 | 452 | 457 | 461 | 466 | 470 | 475 |
1.1.2 | неналоговые доходы | 3714 | 3591 | 2063 | 2089 | 2101 | 2114 | 2126 | 2139 | 2152 | 2165 | 2178 | 2191 | 2204 |
1.2 | безвозмездные поступления | 67534 | 60082 | 47165 | 47587 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 | 54725 |
2 | Общий объем расходов | 177857 | 160561 | 139268 | 141477 | 159025 | 160059 | 161106 | 162166 | 163241 | 164330 | 165433 | 166551 | 167683 |
2.1 | программные расходы | 164599 | 149179 | 131358 | 132486 | 143122 | 144053 | 144995 | 145949 | 146917 | 147897 | 148890 | 149896 | 150915 |
2.2 | непрограммные расходы | 13258 | 11382 | 7910 | 8991 | 15902 | 16006 | 16111 | 16217 | 16324 | 16433 | 16543 | 16655 | 16768 |
3 | Дефицит (-) / профицит (+) | -24376 | -14514 | -1656 | 0 | -9482 | -9576 | -9671 | -9767 | -9865 | -9964 | -10064 | -10166 | -10269 |
4 | Государственный долг | 10210 | 18940 | 18146 | 17285 | 13311 | 12087 | 10889 | 10196 | 10184 | 10050 | 10083 | 9335 | 9270 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к изменениям, которые вносятся в распоряжение Правительства Алтайского края
от 30.01.2023 N 36-р
ПОКАЗАТЕЛИ
финансового обеспечения государственных программ Алтайского края
на период их действия *
N | Наименование | Расходы краевого бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ (млн. рублей) |
| ||||||||||||
| 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | 2033 | 2034 | 2035 |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
1 | «Социальная поддержка | 28844,3 | 22070,7 | 20453,6 | 20715,4 | 18062,5 | 18062,5 | 18062,5 | 18062,5 |
|
|
|
|
|
|
2 | «Доступная
среда в | 10,0 | 10,0 | 2,7 | 2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | «Развитие здравоохранения в | 30710,2 | 29754,9 | 30234,5 | 30688,9 | 26190,0 | 26190,0 | 26190,0 | 26190,0 |
|
|
| _ |
|
|
4 | «Развитие
физической | 2067,0 | 1736,1 | 1386,4 | 1451,0 | 1368,2 | 1362,1 | 1362,0 | 1361,9 |
|
|
|
|
|
|
5 | «Развитие образования в | 42581,0 | 43027,6 | 39934,3 | 40310,3 | 35076,8 | 35076,8 | 35076,8 | 35076,8 |
|
|
|
|
|
|
6 | «Развитие молодежной | 228,7 | 102,7 | 91,2 | 91,2 | 91,2 | 91,2 | 91,2 | 91,2 |
|
|
|
|
|
|
7 | «Развитие
культуры | 3002,4 | 2504,9 | 1713,2 | 2049,5 | 1493,0 | 1493,0 | 1493,0 | 1493,0 |
|
|
|
|
|
|
8 | «Реализация государственной | 37,9 | 38,8 | 13,8 | 13,8 | 13,8 | 13,8 | 13,8 | 13,8 |
|
|
|
|
|
|
9 | «Развитие сельского | 3962,1 | 3107,4 | 2783,1 | 3007,1 | 3007,1 | 3006,5 | 3007,1 | 3006,5 | _ | _ | _ | _ | _ |
|
| «Комплексное развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | сельских территории | 629,9 | 1195,6 | 404,2 | 8,9 | _ |
|
| _ | „ | _ |
|
| _ |
|
11 | «Развитие туризма в | 1278,4 | 728,5 | 70,3 | 70,3 | 42,3 | 42,3 | 42,3 | 42,3 |
|
|
|
|
|
|
| «Развитие малого и среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | предпринимательства в | 1364,4 | 982,3 | 52,1 | 52,1 | 52,1 | 52,1 | 52,1 | 52,1 | _ | _ |
|
|
|
|
13 | «Развитие транспортной | 24641,7 | 20775,6 | 26325,3 | 25651,9 | 17381,1 | 17381,1 | 17381,1 | 17381,1 |
|
|
|
|
|
|
| «Обеспечение доступным и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | комфортным жильем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| населения Алтайского края» | 2471,7 | 1828,4 | 993,2 | 990,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - |
|
| «Обеспечение населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Алтайского края жилищно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| коммунальными услугами» | 7741,5 | 8898,2 | 439,2 | 403,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | - | - | - | - | - |
|
| «Энергосбережение и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | повышение энергетической | 133,1 | 53,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | _ | _ |
|
|
|
|
17 | «Формирование современной | 1039,4 | 966,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| _ |
|
|
|
|
| «Охрана окружающей среды, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| воспроизводство и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | рациональное использование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природных ресурсов, развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| края» | 805,2 | 590,6 | 356,7 | 382,5 | 219,8 | 219,8 | 219,8 | 219,8 | - | - | - | - | - |
|
19 | «Содействие занятости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
населения Алтайского края» | 1271,5 | 1323,9 | 1531,0 | 1999,0 | 68,7 | 68,7 | 68,7 | 68,7 | - | - | - | - | - |
| |
| «Защита населения и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | территории от чрезвычайных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| водных объектах» | 982,4 | 1010,9 | 930,6 | 930,6 | 930,6 | 930,6 | 930,6 | 930,6 | - | - | - | - | - |
|
21 | «Обеспечение прав граждан и | 299,6 | 152,7 | 107,1 | 107,1 | 107,1 | 107,1 | 107,1 | 107,1 | _ | _ | _ |
|
|
|
22 | «Противодействие | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
|
|
|
|
| |
23 | «Комплексные
меры | 4,5 | 4,8 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
|
|
|
|
| |
24 | « Совершенствование | 151,3 | 139,5 | 139,5 | - 139,5 | 139,5 | 139,5 | 139,5 | 139,5 |
|
|
|
|
| |
25 | «Цифровое развитие | 436,3 | 393,6 | 376,6 | 376,6 | 376,6 | 376,6 | 376,6 | 376,6 |
|
|
|
|
| |
26 | «Создание условий для | 9207,5 | 6905,9 | 2629,6 | 2660,4 | 2469,5 | 2424,3 | 2392,5 | 2366,5 | - |
|
|
|
| |
27 | «Повышение уровня | 4,6 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 |
|
|
|
|
| |
28 | «Экономическое развитие и | 691,8 | 860,3 | 366,2 | 360,9 | 186,6 | 186,6 | 186,6 | 186,6 |
| „ |
|
|
| |
29 | «Оказание содействия |
| 7,5 | 7,5 | 7,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
|
|
|
|
|
* Объемы финансирования государственных программ Алтайского края в долгосрочном периоде будут формироваться с учетом прогноза социально-экономического развития Алтайского края исходя из утвержденного перечня государственных программ и периода их действия.