Постановление Администрации города Барнаула от 30.06.2025 N 962 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2025 N 962
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решением Барнаульской городской Думы от 25.08.2023 N176 «Об утверждении Положения о комитете по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула» администрация города Барнаула постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 16.08.2024 N1354 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула».
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2025.
4. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» и официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г. Барнаула».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по дорожному хозяйству и транспорту.
Глава города В.Г. Франк
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 30.06.2025 N 962
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Барнаула субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула (далее – Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города субсидий на возмещение недополученных доходов (далее – Субсидия) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города в соответствии с постановлением администрации города от 19.08.2014 N1802 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 – 2030 годы».
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
перевозчик – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
получатели Субсидии – лица, прошедшие отбор в соответствии с Порядком, являющиеся перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по регулируемым тарифам на основании муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, заключенных с комитетом по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула;
отчетный период – месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление на получение Субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов, связанных с выполнением работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий».
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств города Барнаула, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является комитет по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула (далее – Комитет).
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Результатом предоставления Субсидии является фактическое обеспечение транспортными услугами граждан, использующих персональные транспортные карты с тарифным планом типа «Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», в течение отчетного периода по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по регулируемым тарифам.
Значение результатов предоставления Субсидии устанавливается в договоре на предоставление Субсидии (далее – Договор). Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в Договоре точной даты завершения и конечного значения результатов, а также соответствовать типам результатов предоставления Субсидии, определенным в соответствии с приказом Минфина России от 27.04.2024 N53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
2. Порядок проведения отбора.
Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Способом проведения отбора получателей Субсидий является запрос предложений.
Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее – система «Электронный бюджет»).
Для прохождения авторизации в системе «Электронный бюджет» участнику отбора необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Комитета и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N1782 (далее – Общие требования), размещается на едином портале и на странице Комитета на официальном Интернет-сайте города Барнаула (далее – официальный сайт) не позднее 1 октября текущего финансового года.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Комитетом в день поступления обращения в устной или письменной форме (в зависимости от формы обращения) в течение всего срока приема заявок.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей Субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
изменение способа отбора получателей Субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей Субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей Субсидий внести изменения в заявки;
участники отбора получателей Субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».
2.3. Заявка для участия в отборе (далее – заявка) формируется участниками отбора в электронной форме согласно приложению 1 к Порядку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления Субсидии и размер запрашиваемой Субсидии, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком, и размер запрашиваемой Субсидии.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (участника отбора) или уполномоченного им лица.
От одного участника отбора может быть предоставлено на получение Субсидии не более одной заявки в рамках проведения Комитетом одного отбора. В случае предоставления более одной заявки Комитет принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляются участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Требования (критерии отбора), которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на первое число месяца, в котором заключается Договор и (или) принимается решение о предоставлении Субсидии:
2.4.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.2. Участник отбора не получает средства из бюджета города Барнаула на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка;
2.4.3. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.4. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
2.4.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7. У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
2.4.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями Субсидии (участниками отбора);
2.4.10. Участник отбора обеспечивает выполнение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по маршрутной сети города Барнаула, заключенного с Комитетом (указывается при наличии заключенных муниципальных контрактов с Комитетом).
2.5. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, участник отбора предоставляет в Комитет заявку.
2.6. Документы должны быть предоставлены в систему «Электронный бюджет» в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений).
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Истребование от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
Открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения обеспечивается Комитетом со дня их поступления.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на едином портале.
2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение предоставленных участниками отбора заявок, в том числе входящих в их состав документов, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, а также проверку достоверности содержащейся в предоставленной участником отбора заявке, в том числе входящих в ее состав документах, информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих заявке и документах сведений).
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, производится путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Комитетом принимается решение о заключении Договора либо об отклонении заявки и отказе в заключении Договора при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Порядка (с указанием информации о причинах).
2.8. Основаниями для отказа в заключении Договора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка, или несоответствие заявки установленной форме;
установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
нарушение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
непредоставление документов, либо неполное предоставление документов, указанных в пунктах 2.3, 2.5 Порядка.
2.9. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.10. Протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» в течение пяти рабочих дней и подлежит размещению на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, также подлежит размещению на официальном сайте Комитета и должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 22 Общих требований.
2.11. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.12. Отбор может быть отменен по решению Комитета в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.13. Отбор получателей Субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Объявление об отмене отбора получателей Субсидий или о признании его несостоявшимся формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 2.12 Порядка и подпунктах «а», «б» настоящего пункта, и содержит информацию о причинах отмены отбора или признания его несостоявшимся.
2.14. На основании протокола подведения итогов отбора в срок не позднее 15 календарных дней со дня его формирования Комитет заключает с прошедшим отбор получателем Субсидии Договор.
Получатель Субсидии, не подписавший Договор в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение Субсидии.
В случае выявления на дату заключения Договора несоответствия получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, или установления факта недостоверности предоставленной получателем Субсидии информации он утрачивает право на получение Субсидии.
В случаях, предусмотренных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии такому получателю Субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.
2.15. Договор заключается исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
В Договор включается условие о том, что в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Договоре, согласовываются новые условия Договора или Договор расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
2.16. Расчет размера Субсидии определяется на основании данных, предоставленных получателем Субсидии по формам, установленным в приложениях 3, 4 к Порядку.
2.17. Для получения Субсидии получатель Субсидии ежемесячно, не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Комитет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку;
справку по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на получателя Субсидии.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центртранс» г.Барнаула (далее – МБУ «Центртранс») ежемесячно, не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Комитет справку о количестве совершенных поездок в разрезе маршрутов по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» за отчетный период согласно приложению 4 к Порядку.
Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на МБУ «Центртранс».
2.18. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, предоставленных получателем Субсидии и МБУ «Центртранс», проводит расчет размера Субсидии по формуле:
Рмп=R*(Тэо-Тф),
где:
Рмп – расчетная сумма денежных средств, подлежащая перечислению перевозчику по каждому маршруту;
R – количество перевезенных пассажиров, использующих тарифные планы типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», по маршруту, работающему с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
Тэо – установленная постановлением администрации города стоимость одной поездки по тарифному плану типа «Электронный кошелек»;
Тф – фактически сложившаяся в отчетном месяце стоимость одной поездки по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий».
Фактически сложившаяся в отчетном месяце стоимость одной поездки Tф определяется как соотношение суммы активированных тарифных планов типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» к фактическому количеству совершенных поездок отдельно по каждому виду тарифного плана за отчетный период по формуле:
где:
S - сумма денежных средств, полученная от активации электронных средств платежа с тарифным планом «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», за отчетный период;
Ri – количество перевезенных пассажиров, использующих тарифные планы типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», по маршруту, работающему с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по соответствующему маршруту;
n – количество маршрутов, работающих с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Барнауле.
Если стоимость поездки, установленной постановлением администрации города, ниже фактически сложившейся в отчетном месяце стоимости одной поездки Tф, то в расчет размера Субсидии данная поездка не включается.
2.19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня расчета размера Субсидии принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.
2.20. Основаниями для отклонения заявки либо отказа в предоставлении Субсидии являются:
отсутствие Договора, заключенного и действующего на день предоставления документов, которые указаны в пункте 2.17 Порядка;
предоставление заявления на получение Субсидии после срока, установленного 17 Порядка;
несоответствие получателя Субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.17 Порядка;
несоответствие предоставленных получателем Субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.17 Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной получателем Субсидии информации;
в случае, когда значение Рмп принимает отрицательное значение;
нахождение на рассмотрении Комитета ранее поданного заявления получателем Субсидии о предоставлении Субсидии, по которому решение Комитетом о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии не принято;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета, на предоставление Субсидии.
2.21. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Комитет не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, перечисляет Субсидию на открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетный или корреспондентский счет получателя Субсидии в соответствии с Договором.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя Субсидии о принятом решении с указанием причин отказа.
2.22. При необходимости внесения изменений в Договор или его расторжения между Комитетом и получателем Субсидии заключается дополнительное соглашение к Договору в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
2.23. При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
2.24. При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии обязательствах.
2.25. В случаях, определенных пунктами 2.23, 2.24 Порядка, получатель Субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.
3. Требования в части предоставления отчетности, осуществления
контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель Субсидии ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Комитет:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, установленной комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидий по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель Субсидии не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии предоставляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Оценка достижения получателем Субсидии результата предоставления Субсидии производится путем сравнения значения показателя предоставления Субсидии, установленного Договором, и фактически достигнутого по итогам реализации проекта значения результата предоставления Субсидии, указанного получателем Субсидии в отчете о достижении значений результатов предоставления Субсидии.
Порядок, сроки проверки и принятия отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии определяется соглашением.
3.3. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии в соответствии с условиями заключенного Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. В отношении получателей Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями Субсидий, Комитетом осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления Субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае нарушения условий, предусмотренных Порядком и Договором, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами муниципального финансового контроля, средства Субсидии подлежат возврату в полном объеме в бюджет города в установленные соответствующим требованием Комитета или предписанием органа муниципального финансового контроля сроки.
Комитет направляет соответствующее требование получателю Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления фактов нарушения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и Договором.
3.6. Главным администратором доходов, указанным в пункте 3.5 Порядка, выступает Комитет, который в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
3.7. В случае установления факта нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, а также недостижения в установленные Договором сроки значений результатов предоставления Субсидии, получатель Субсидии обязан уплатить за каждый день использования средств Субсидии с нарушением условий и порядка ее предоставления пени, размер которых составляет 1/360 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на день установления факта нарушения, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии, до дня возврата Субсидии (части Субсидии).
Приложение 1
к Порядку
Председателю комитета по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула _______________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)
ЗАЯВКА
Прошу заключить договор на предоставление из бюджета города субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» (нужное выбрать) по маршруту (ам) N _______ «Название маршрута» с ________ по _________ 20__ года.
Информация о заявителе
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, телефон, факс, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), банковские реквизиты, которые необходимо указать в договоре для последующего перечисления субсидии)
Предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии __________________________________ и размер запрашиваемой субсидии_________________________________________
Настоящим подтверждаю (ем), что _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального
предпринимателя, наименование
юридического лица)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета города Барнаула на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Барнаула, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Барнаула;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель на получение субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- обеспечивает функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, установленные муниципальными контрактами на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по маршрутной сети города Барнаула, заключенными с комитетом по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула (указывается при наличии заключенных муниципальных контрактов с комитетом по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя на получение субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющегося заявителем на получение субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий».
Достоверность предоставленной информации и приложенных документов подтверждаю (ем).
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуальный предприниматель
__________________ _______________ ___________________
должность подпись Ф.И.О.
«__» _________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
Председателю комитета по
дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула
_______________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
заявление.
На основании договора о предоставлении субсидии от _________ N_______ прошу предоставить из бюджета города субсидию на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный лимитированный», «Пенсионный безлимитный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» (нужное выбрать) по маршруту (ам) N_______ за _______ 20___г.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуальный предприниматель
__________________ ________________ _____________________
должность подпись Ф.И.О.
«__» ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
СПРАВКА
о количестве совершенных поездок по тарифным планам типа
«Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный»,
«Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий» за ______________ 20__ года
_______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Количество совершенных поездок по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный», «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий»:
N п/п | N марш-рута | Количество совершенных поездок по тарифным планам видов | ||||
«Пенсионный лимитирован-ный» | «Пенсионный безлимит-ный» | «Школь-ный» | «Для школьников из малообеспе-ченных семей» | «Студен-ческий» | ||
|
|
|
|
| ||
Итого: |
|
|
|
|
|
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуальный предприниматель
|
|
|
|
|
должность |
| подпись |
| Ф.И.О. |
«___» ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Порядку
СПРАВКА
о количестве совершенных поездок в разрезе маршрутов
по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Школьный»,
«Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный»
за ________________ 20__ года
Количество активированных тарифных планов видов:
«Школьный» ___ шт.;
«Для школьников из малообеспеченных семей» ___ шт.;
«Студенческий» ___ шт;
«Пенсионный безлимитный» ___ шт;
«Пенсионный лимитированный» ___ шт.
Количество совершенных поездок по тарифному плану типа «Проездной билет» видов «Школьный», «Для школьников из малообеспеченных семей», «Студенческий», «Пенсионный безлимитный», «Пенсионный лимитированный»:
N п/п | Пере-возчик | N марш-рута | Количество совершенных поездок по транспортным картам | ||||
«Пенсион-ный лимитиро-ванный» | «Пенсион-ный безлимит-ный» | «Школь-ный» | «Для школьников из малообеспе-ченных семей» | «Студен-ческий» | |||
|
|
|
|
| |||
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |