Постановление Правительства Алтайского края от 16.06.2025 N 226 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 14.07.2023 N 269"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2025 N 226
г. Барнаул
О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 14.07.2023 N 269
Правительство Алтайского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Алтайского края от 14.07.2023 N 269 «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края» (в редакции от 27.06.2024 N 220, от 30.09.2024 N 368) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова «федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» заменить словами «федерального проекта «Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения»;
изложить Порядок предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.05.2025.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края В.П. Томенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 16.06.2025 N 226
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета в рамках реализации регионального проекта «Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения» (Алтайский край)» государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» (далее – «региональный проект») на оказание государственной поддержки реализации проектов, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета (далее – «субсидия»).
1.2. Целью предоставления субсидии является увеличение числа новых поездок по России за счет создания и развития современной и качественной туристической инфраструктуры в регионе.
1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соответствии с направлениями ее предоставления, указанными в пунктах 1.3.1 – 1.3.4 настоящего Порядка:
1.3.1. Создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов:
а) обустройство пляжей в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
б) обустройство детских и спортивных зон отдыха;
в) приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
К данному оборудованию относятся аэрарий, байдарки, весла, гамаки, зонты пляжные, инвалидное кресло-коляска (пляжное) для купания, катамараны, каяки, лежаки пляжные, лодки прогулочные без мотора, в том числе надувные, матрацы на лежаки и шезлонги, мебель пляжная, пляжные теневые навесы, подвесные кресла и качели, сапборды без электрического мотора, системы радиоинформирования, звукового ориентирования и видеонаблюдения, спасательные жилеты, урны, шезлонги.
1.3.2. Создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 (далее - «национальный туристский маршрут»):
а) обустройство и модернизация некапитальных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
в) установка или обустройство некапитальных туристских информационных центров;
г) приобретение и установка санитарных модулей.
1.3.3. Создание или приобретение, установка объектов кемпинг- размещения, кемпстоянок, навесных конструкций для транспортных средств, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации в соответствии с Требованиями к типам средств размещения для включения в реестр классифицированных средств размещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 N 1951 (в общую стоимость проекта не включаются затраты на создание (приобретение) модульных некапитальных средств размещения).
1.3.4. Приобретение туристского оборудования (не являющегося транспортным средством и его элементами), в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации и обустройства объектов туристической инфраструктуры и показа, туристских информационных центров, пунктов проката, детских и спортивных комплексов.
К туристскому оборудованию относятся:
горнолыжное оборудование: ботинки для сноуборда, ботинки лыжные, лыжи и прочий инвентарь для занятий лыжным спортом (например, крепления, палки стопоры), тюбинги, сноуборды, шлемы защитные;
оборудование для водного туризма: байдарки, весла, каски, катамараны, каяки, лодки прогулочные без мотора, в том числе надувные, рафты, сап-доски без электрического мотора, спасательные жилеты;
оборудование для походов и экскурсий: велосипеды (горные, городские и трекинговые (гибридные), палатки туристические, шатры туристические, за исключением торговых, оборудование для экскурсий (аудиогиды, радиосистемы, радиогиды).
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
«акватория» – водное пространство в пределах естественных, искусственных или условных границ;
«водный объект» – природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима;
«кемпинг» – средства размещения, представляющие собой территорию с обозначенными границами и контролируемым доступом, которая используется для временного размещения физических лиц и обеспечения временного проживания на оборудованных и благоустроенных участках территории, на которых могут предоставляться для размещения в том числе некапитальные строения (сооружения);
«кемпстоянка» – огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением минимальных услуг для кратковременного пребывания (до 24 ч) и отдыха туристов. Кемпстоянки не предоставляют туристам услуги рекреации, а также могут являться объектами придорожной инфраструктуры;
«участник отбора» – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающие требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, подавшие заявку на участие в отборе проектов на получение субсидии в системе «Электронный бюджет» по направлениям, указанным в пунктах 1.3.1 – 1.3.4 настоящего Порядка;
«питч» – объект кемпинг-размещения, представляющий собой выделенную, обозначенную и оборудованную (благоустроенную) площадку в составе кемпингов или кемпстоянок для размещения туристов, имеющую определенные параметры и характеристики;
«пляж» – участок побережья естественного или искусственного водоема (озера, водохранилища, реки, пруда) с прибрежными водами (акваторией), оборудованный и пригодный для организованного отдыха, купания и приема оздоровительных и профилактических процедур;
«проект» – подготовленное в форме описания, расчетов, прогнозов предложение участника конкурса о реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры, в рамках определенного срока и бюджета в соответствии с направлениями предоставления субсидии;
«текущий финансовый год» – год, в котором осуществляется отбор и выплата субсидии;
«туристическая инфраструктура» – коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности «Туризм»;
«туристское оборудование» – оборудование (не являющееся транспортным средством и его элементами), в том числе используемое в целях обеспечения эксплуатации и обустройства объектов туристской инфраструктуры и показа, туристских информационных центров, пунктов проката, детских и спортивных комплексов;
«отчетный период» – отчетными периодами признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год;
«отчетный финансовый год» – год, предшествующий текущему финансовому году;
«приоритетные для развития туризма туристские дестинации» – муниципальные образования Алтайского края: Алтайский район, Бурлинский район, Егорьевский район, Завьяловский район, Залесовский муниципальный округ, Заринский район, муниципальный округ Змеиногорский район, Красногорский район, Курьинский район, Михайловский район, Романовский район, Троицкий район, Солонешенский район, муниципальный округ город Славгород, город Белокуриха, город Яровое.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и на плановый период, является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее – «Управление»).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «Единый портал») (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется Управлением путем проведения конкурса по каждому из направлений, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.4 настоящего Порядка, и с учетом размера субсидии на поддержку одного проекта, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее – «система «Электронный бюджет»).
Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Для прохождения авторизации в системе «Электронный бюджет» участнику отбора необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Доступ к функционалу портала системы «Электронный бюджет» (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником конкурса соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне «Согласие на обработку персональных данных».
Взаимодействие Управления с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Управления и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее – «Общие требования»), размещается на Едином портале не позднее 1 октября текущего финансового года.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок при соблюдении условий, предусмотренных подпунктом «а(1)» пункта 25 Общих требований.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Управлением в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в течение всего срока приема заявок. В случае обращения участника отбора в письменной форме Управление направляет письменные разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения, но не позднее даты окончания приема заявок, в случае обращения участника отбора в устной форме консультирование осуществляется в день обращения.
2.3. Заявка для участия в отборе формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и запрашиваемый размер субсидии, информацию по каждому критерию оценки, определенному настоящим Порядком, сведения и электронные копии документов, подтверждающих информацию по каждому критерию оценки, определенному настоящим Порядком (при наличии).
Указанная заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Управлением одного отбора. В случае представления более одной заявки Управление принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
Датой представления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Категория получателей субсидий:
индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями), осуществляющие в качестве вида экономической деятельности на территории Алтайского края один из классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по следующим классам (подклассам, группам, подгруппам):
для участников отбора, претендующих на получение субсидии по направлению, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, – «Деятельность в области отдыха и развлечений» (код 93.2);
для участников отбора, претендующих на получение субсидии по направлению, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Порядка, – «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (код 55), «Деятельность рекламных агентств» (код 73.11), «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма» (код 79);
для участников отбора, претендующих на получение субсидии по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, – «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (код 55);
для участников отбора, претендующих на получение субсидии по направлению, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Порядка, – «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (код 55), «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма» (код 79), «Образование дополнительное детей и взрослых» (код 85.41), «Деятельность санаторно-курортных организаций» (86.90.4), «Деятельность в области отдыха и развлечений» (код 93.2).
2.5. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.5.1. по состоянию на дату подачи заявки:
быть зарегистрированными и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края не менее 12 месяцев;
иметь факт уплаты в краевой бюджет налогов и иных обязательных платежей (в том числе налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, когда применяется налоговый режим, не предусматривающий уплаты налога на доходы физических лиц) в краевой бюджет в течение текущего года, в котором проводится отбор;
обеспечить наличие среднесписочной численности работников у юридического лица – получателя субсидии (участника отбора) в текущем году;
обеспечить на конец соответствующего отчетного периода текущего года, предшествующего дате подачи заявки, подтвержденную документами среднемесячную заработную плату в расчете на одного работника не менее размера минимальной заработной платы, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;
не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками организации;
осуществлять в качестве вида экономической деятельности на территории Алтайского края один из классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по классам (подклассам, группам, подгруппам), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2.5.2. на дату подачи заявки и заключения соглашения, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка:
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, а также деятельность их не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными краевыми нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – «офшорные компании»), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.5.3. объем запрашиваемых средств, указанных в заявке, должен соответствовать размеру субсидии, установленному абзацами вторым – шестым пункта 2.18 настоящего Порядка.
2.6. С заявкой в систему «Электронный бюджет» должны быть представлены в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений) документы:
проект, содержащий цель, задачи, календарный план его реализации и смету расходов на его осуществление, в том числе с указанием размера софинансирования и расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, краткое описание организационно-технических возможностей и процесса исполнения проекта участником конкурса, сроки (этапы) и результаты его реализации;
фотографии места реализации проекта (при наличии);
дизайн-макеты создаваемых объектов туристской инфраструктуры или приобретаемых объектов, оборудования (при наличии);
карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и создаваемых объектов инфраструктуры и обустраиваемых территорий (при наличии);
коммерческие предложения и (или) скриншоты с сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» со стоимостью товаров, работ и услуг в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по каждому направлению расходования в рамках проекта (не менее одного на каждое направление расходования);
презентация проекта до 10 слайдов;
сведения о среднесписочной численности работников за период с января текущего финансового года по последний месяц квартала, предшествующего месяцу подачи заявки (для участников отбора – юридических лиц);
сведения о численности и заработной плате работников за период с января текущего финансового года по последний месяц квартала, предшествующего месяцу подачи заявки;
платежные поручения и (или) иные документы, подтверждающие наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году;
уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;
копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у участника отбора прав владения и (или) пользования земельным участком, на котором планируется реализация проекта согласно направлениям, указанным в пунктах 1.3.1 – 1.3.3 настоящего Порядка, на срок не менее срока реализации данного проекта.
2.6.1. В случае подачи заявки по направлениям, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, должны быть представлены выданные уполномоченным органом копии документов, подтверждающих:
нахождение земельного участка, на котором расположен (планируется к размещению) пляж, в границах территориальной зоны, установленной правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, на которой разрешена эксплуатация пляжа;
возможность размещения пляжа на земельном участке в границах особо охраняемых природных территорий (если он планируется к размещению в границах этой территории);
право участника отбора на пользование водным объектом (его частью) в случае, если проектом предусмотрены мероприятия на территории акватории водного объекта.
2.6.2. В случае подачи заявки по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, должны быть представлены выданные уполномоченным органом копии документов, подтверждающих:
нахождение земельного участка, на котором расположен (планируется к размещению) кемпинг, в границах территориальной зоны, установленной правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, на которой разрешена эксплуатация кемпинга;
возможность размещения кемпинга на земельном участке в границах особо охраняемых природных территорий (если он планируется к размещению в границах этой территории);
наличие мощностей инженерной инфраструктуры, достаточной для обеспечения функционирования кемпинга, кемпстоянки (договоры с организациями-поставщиками топливно-энергетических ресурсов, коммунальных и иных услуг о подключении (технологическом присоединении) к сетям электро-, водоснабжения и водоотведения и (или) технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям электро-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи).
Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Управлению по собственной инициативе.
2.7. В целях объективной оценки заявок и определения победителей отбора приказом Управления создается экспертная комиссия (далее – «комиссия»), а также утверждается положение о ней.
Состав комиссии формируется из представителей исполнительных органов Алтайского края, а также представителей общественного совета при Управлении и общественных объединений в сфере туризма (по согласованию).
Формирование списка членов комиссии осуществляется на едином портале в срок не позднее 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Минимальный состав комиссии – 7 человек.
2.8. Открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения обеспечивается Управлению, а также комиссии со дня их поступления.
Протокол вскрытия заявок на едином портале формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней и подлежит размещению на едином портале в течение 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявки осуществляет рассмотрение представленных участником отбора заявки и документов на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка, проверку достоверности содержащейся в них информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих документах сведений), а также соответствия участников конкурса требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, определенным пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Управлением принимаются решения о допуске или об отказе в допуске участников отбора к отбору, проводимому комиссией.
Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на Едином портале.
2.9. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям пунктов 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) предусмотренных пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Комиссия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на Едином портале, осуществляет оценку допущенных к конкурсу заявок посредством заполнения экранных форм на Едином портале в соответствии с критериями, изложенными в приложении к настоящему Порядку.
По итогам проведенной членами комиссии оценки по каждому проекту определяется средний итоговый балл, который рассчитывается автоматически на Едином портале.
Ранжирование поступивших, допущенных к отбору и оцененных комиссией заявок осуществляется по мере уменьшения количества полученных по итогам их оценки баллов, с учетом очередности поступления заявок в системе «Электронный бюджет» в случае равенства количества полученных баллов.
Победителем отбора признается участник, заявка которого набрала наивысший итоговый средний балл по результатам оценки членами комиссии.
Протокол подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней.
Протокол подведения итогов отбора должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 22 Общих требований, и подлежит размещению на Едином портале, а также официальном сайте Управления не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.11. Отбор может быть отменен по решению Управления в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, эпидемия, военные действия) и наличия его документального подтверждения.
Отбор признается несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок все заявки были отклонены или по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки.
Объявление об отмене отбора или о признании его несостоявшимся, содержащее информацию о причинах отмены отбора или признания его несостоявшимся, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта.
Отбор считается отмененным или признанным несостоявшимся со дня размещения соответствующего объявления на Едином портале.
2.12. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов проведения отбора Управление на основании результатов отбора принимает решение о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора заявке и (или) входящих в ее состав документах;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
2.13. На основании решения о предоставлении субсидии победителю (победителям) отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его принятия Управление заключает с победителем (победителями) отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее – «соглашение»).
Соглашение заключается в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Победитель, не подписавший соглашение в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
В случае выявления на дату заключения соглашения несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, он утрачивает право на получение субсидии.
В случаях, предусмотренных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
Соглашение в том числе должно содержать:
а) положения:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
о согласии получателей субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
об обязательствах получателя субсидии по софинансированию проекта в соответствии с заявкой и требованиями, установленными пунктом 2.18 настоящего Порядка;
об условиях возврата не использованных по окончании срока реализации проекта средств субсидии;
о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о достижении предусмотренных соглашением значений результата предоставления субсидии;
о неотчуждении получателем субсидии в течение не менее одного года с момента приобретения основных средств и нематериальных активов, приобретаемых за счет средств субсидии в соответствии с проектом;
б) точные даты завершения и конечные значения результата предоставления субсидии, определенные пунктом 2.21 настоящего Порядка.
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между Управлением и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Изменение получателем субсидии сроков проведения мероприятий календарного плана в пределах срока реализации проекта, сметы расходов путем перераспределения средств между статьями расходов в пределах не более 10 процентов от общей суммы полученной субсидии допускается без заключения дополнительного соглашения с предварительным письменным уведомлением Управления о внесенных изменениях. При внесении изменений в смету расходов не допускается включение в нее новых статей расходов.
2.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.16. В случаях, определенных пунктами 2.14, 2.15 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Управление в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.
2.17. Предоставление субсидий победителю отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, осуществляется Управлением в пределах бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям, утвержденных согласно бюджетной росписи на текущий финансовый год.
2.18. Размер субсидии на поддержку одного проекта:
по направлениям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 1.3.1 настоящего Порядка, – 10 101 010,10 рубля, что составляет не более 70% от общей стоимости проекта, или 15 151 515,15 рубля, что составляет не более 60% от общей стоимости проекта;
по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 1.3.1 настоящего Порядка, – 5 050 505,05 рубля, что составляет не более 70% от общей стоимости проекта;
по направлениям, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Порядка, – 15 151 515,15 рубля, что составляет не более 90% от общей стоимости проекта;
по направлению, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Порядка, – 15 151 515,15 рубля, что составляет не более 70% от общей стоимости проекта;
по направлению, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Порядка, – 10 101 010,10 рубля или 3 999 797,98 рубля, что составляет не более 70% от общей стоимости проекта.
2.19. Основные средства и нематериальные активы, приобретаемые за счет средств субсидии в соответствии с проектом, не должны отчуждаться получателем субсидии в течение не менее одного года с момента их приобретения.
2.20. Перечень затрат получателя субсидии, которые не включаются в общую стоимость проекта при определении размера субсидии:
приобретение канцелярских товаров;
выплата заработной платы наемным работникам и самому индивидуальному предпринимателю;
оплата страховых взносов;
расчеты с бюджетом по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям, займам и договорам.
2.21. Результатом предоставления субсидии (по состоянию на 29 декабря текущего финансового года) является реализация заявленного получателем субсидии проекта, в том числе выполнение работ, предусмотренных календарным планом реализации и сметой расходов, в соответствии с условиями заключенного соглашения.
2.22. Министерство финансов Алтайского края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления получателям субсидии.
2.23. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.24. В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения средств, направляемых в целях обеспечения граждан современной туристической инфраструктурой в соответствии с региональным проектом, Управление организует дополнительный отбор получателей субсидий не позднее 1 сентября текущего финансового года.
2.25. Полученные субсидии подлежат освоению получателями субсидий до 20 декабря текущего финансового года.
Неиспользованные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в системе «Электронный бюджет» ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Получатель субсидии предоставляет в системе «Электронный бюджет» дополнительную отчетность в сроки и по формам, определенным в соглашении:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
финансовый отчет о реализации проекта.
3.2. Управление в течение 30 рабочих дней со дня окончания сроков предоставления отчетов, определенных соглашением, осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии.
Отчет считается представленным, если он направлен и подписан получателем субсидии в системе «Электронный бюджет».
Отчет считается принятым, если он подписан с резолюцией «согласовано» усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления в системе «Электронный бюджет» и имеет статус «утверждено».
3.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Управлением исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. В отношении получателей субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, осуществляются Управлением проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии средства субсидии, а также средства, полученные на основании договоров (соглашений) с получателями субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
соответствующего требования Управления - в течение 30 дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
предписания органа государственного финансового контроля – в установленные им сроки.
Управление направляет соответствующее требование получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения указанной в абзаце первом настоящего пункта меры ответственности является документально подтвержденное наступление препятствующего исполнению соответствующих обязательств обстоятельства непреодолимой силы - установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Алтайского края и (или) органа местного самоуправления.
3.6. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю ущерба посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
3.7. Управление:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 2.25, 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;
принимает меры по своевременному и полному возврату получателями субсидии, в том числе обращается в суд с соответствующими исковыми заявлениями.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации обществен-ных инициатив, направленных на развитие туристической инфра-структуры на территории Алтайского края
КРИТЕРИИ
оценки заявки на получение субсидии на цели, указанные в пункте 1.3.1 Порядка предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Алтайского края
Критерии | Баллы | Весовое значение |
|
1 | 2 | 3 | |
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки |
| ||
от 1 до 5 работников включительно | 0 | 0,25 |
|
от 6 до 10 работников включительно | 50 |
| |
свыше 10 работников | 100 |
| |
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта |
| ||
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 30 до 50% включительно от общей стоимости проекта | 30 | 0,25 |
|
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 50 и до 70% включительно от общей стоимости проекта | 60 |
| |
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 70% от общей стоимости проекта | 100 |
| |
Реализация проекта участником конкурса производится |
| ||
не на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 50 | 0,25 |
|
1 | 2 | 3 | |
на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 100 | 0,25 |
|
Наличие у участника конкурса опыта в реализации проектов по созданию и (или) развитию пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов |
| ||
отсутствие опыта | 0 | 0,25 |
|
наличие опыта до 3 лет включительно | 50 |
| |
наличие опыта свыше 3 лет | 100 |
|
КРИТЕРИИ оценки заявки на получение субсидии на цели, указанные в пункте 1.3.2 Порядка
Критерии | Баллы | Весовое значение |
|
1 | 2 | 3 | |
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки |
| ||
от 1 до 3 работников включительно | 0 | 0,1 |
|
от 4 до 5 работников включительно | 50 |
| |
свыше 5 работников | 100 |
| |
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта |
| ||
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 10 до 50% включительно от общей стоимости проекта | 30 | 0,2 |
|
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 50 и до 70% включительно от общей стоимости проекта | 60 |
| |
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 70% от общей стоимости проекта | 100 |
| |
Актуальность проекта как круглогодичной территории | |||
1 | 2 | 3 | |
реализованный проект будет способствовать сезонному функционированию национального туристского маршрута «Здравствуй, Алтай!», определенного в качестве национального туристского маршрута приказом Федерального агентства по туризму от 22.08.2022 N 375-Пр-22 (далее – «национальный туристский маршрут) | 0 | 0,35 | |
реализованный проект будет частично способствовать круглогодичному функционированию национального туристского маршрута (часть мероприятий проекта направлена на сезонное функционирование, часть – на круглогодичное функционирование) | 50 | ||
реализованный проект будет способствовать круглогодичному функционированию национального туристского маршрута | 100 | ||
Логическая связь проекта с достопримечательностями и объектами туристской инфраструктуры национального туристского маршрута | |||
логически не связан | 0 | 0,35 | |
логически связан | 100 |
КРИТЕРИИ оценки заявки на получение субсидии на цели, указанные в пункте 1.3.3 Порядка
Критерии | Баллы | Весовое значение |
|
1 | 2 | 3 | |
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки |
| ||
от 1 до 5 работников включительно | 0 | 0,1 |
|
от 6 до 10 работников включительно | 50 |
| |
свыше 10 работников | 100 |
| |
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта |
| ||
1 | 2 | 3 | |
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 30 до 50% включительно от общей стоимости проекта | 30 | 0,2 |
|
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 50 и до 70% включительно от общей стоимости проекта | 60 |
|
|
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 70% от общей стоимости проекта | 100 |
|
|
Реализация проекта участником конкурса производится |
| ||
не на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 50 | 0,1 |
|
на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 100 |
| |
Проектом предусмотрено создание питчей для автодомов, караванов и мобильных домов с укрепленным покрытием (укрепленный грунт, георешетка, гравий и т.д.), выдерживающим нагрузку от автотранспортных средств, площадью не менее 75 кв. м | |||
до пяти питчей | 20 | 0,3 | |
от пяти до десяти питчей включительно | 50 | ||
свыше десяти питчей | 100 | ||
Наличие обеспечивающей инфраструктуры (инженерные сети) на территории, предназначенной для реализации проекта | |||
территория не оснащена электроснабжением, водоснабжением и водоотведением | 0 | 0,1 | |
территория частично оснащена электроснабжением, водоснабжением и водоотведением | 50 | ||
территория полностью оснащена электроснабжением, водоснабжением и водоотведением | 100 | ||
Территория реализации проекта расположена в непосредственной близости к участкам автомобильных дорог, приоритетных для развития автотуризма в Алтайском крае, перечень которых утвержден постановлением Правительства Алтайского края от 12.11.2024 N 433 | |||
1 | 2 | 3 | |
в радиусе более 3 км | 50 | 0,2 | |
в радиусе 3 км и менее | 100 |
КРИТЕРИИ оценки заявки на получение субсидии на цели, указанные в пункте 1.3.4 Порядка
Критерии | Баллы | Весовое значение |
|
1 | 2 | 3 | |
Фактическая численность работников участника конкурса на дату подачи заявки |
| ||
от 1 до 5 работников включительно | 0 | 0,1 |
|
от 6 до 10 работников включительно | 50 |
| |
свыше 10 работников | 100 |
| |
Фактический объем собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта |
| ||
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет от 30 до 50% включительно от общей стоимости проекта | 30 | 0,2 |
|
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 50 и до 70% включительно от общей стоимости проекта | 60 |
| |
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет свыше 70% от общей стоимости проекта | 100 |
| |
Осуществление деятельности, связанной с приобретением туристского оборудования, планируется |
| ||
не на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 50 | 0,2 |
|
на территории приоритетных для развития туризма туристских дестинаций | 100 |
| |
1 | 2 | 3 | |
Соответствие вида деятельности участника конкурса заявленному виду деятельности проекта («Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (код 55), «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма» (код 79), «Образование дополнительное детей и взрослых» (код 85.41), «Деятельность санаторно-курортных организаций» (86.90.4), «Деятельность в области отдыха и развлечений» (код 93.2) | |||
соответствует дополнительному виду деятельности | 50 | 0,3 | |
соответствует основному виду деятельности | 100 | ||
Срок службы (эксплуатации) приобретаемого оборудования | |||
до 12 месяцев включительно | 0 | 0,2 | |
от 12 до 36 месяцев включительно | 50 | ||
свыше 36 месяцев | 100 |