Постановление Правительства Алтайского края от 27.12.2024 N 530 "О внесении изменения в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2024 N 530
г. Барнаул
О внесении изменения в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213
Правительство Алтайского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213 «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон» (в редакции от 02.09.2020 N 375, от 18.05.2021 N 161, от 11.05.2022 N 154, от 30.11.2022 N 455, от 24.07.2023 N 276, от 12.10.2023 N 380, от 30.08.2024 N 317) изменение, изложив Порядок, утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края В.П. Томенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 27.412.2024 N 530
ПОРЯДОК
оказания государственной поддержки в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон, части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства), а также разработкой, сопровождением и обслуживанием официальных интернет-сайтов этих организаций (далее - «субсидия»), в рамках реализации мероприятия 1.1 комплекса процессных мероприятий «Создание и повышение качества туристической инфраструктуры в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» (далее - «государственная программа»).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки организациям, осуществляющим деятельность на территории особой экономической зоны, для стимулирования инвестиционной деятельности на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Алтайском районе Алтайского края.
Субсидии предоставляются на возмещение участникам отбора части затрат, связанных с разработкой, сопровождением и обслуживанием их официальных интернет-сайтов, а также содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства), по направлениям:
налог на имущество организаций;
транспортный налог;
земельный налог;
оплата электроэнергии;
оплата охраны территории и объектов;
содержание внутриплощадочной улично-дорожной сети и прилегающей к ней территории.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - «лимиты бюджетных обязательств»), является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - «Управление»).
1.4. Категории получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории особых экономических зон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, созданные с целью реализации соглашения о создании особой экономической зоны, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Алтайскому краю.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на возмещение участникам отбора части затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, произведенных ими в текущем году и году, предшествующем году подачи заявки, для достижения результата, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - «Единый портал») (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - «система «Электронный бюджет»).
Для прохождения авторизации в системе «Электронный бюджет» участнику отбора необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Доступ к функционалу системы «Электронный бюджет» (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником отбора соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне «Согласие на обработку персональных данных».
Взаимодействие Управления с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, дате и времени начала подачи заявок или дате и времени окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» (далее - «Общие требования»), размещается на Едином портале не позднее 1 октября текущего финансового года.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом «а(1)» пункта 25 Общих требований.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Управлением в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в день поступления обращения в течение всего срока приема заявок.
2.3. Заявка для участия в отборе формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Управлением одного отбора. В случае представления более одной заявки Управление принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
Датой представления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляются участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Участники отбора (получатели субсидии) должны соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на даты подачи заявки и заключения соглашения, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка:
не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
на едином налоговом счете участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - «офшорные компании»), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
б) по состоянию на дату подачи заявки:
быть зарегистрированным и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
иметь не менее одного факта уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем финансовом году;
иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки для участия в отборе, не менее одного работника;
обеспечить в отчетном финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае.
Для целей настоящего Порядка расчет среднемесячного уровня заработной платы осуществляется по следующей формуле:
Сузп = Бнсз / Счр / П, где:
Сузп - среднемесячный уровень заработной платы одного работника;
Бнсз - совокупная база для начисления страховых взносов (по данным графы «Всего с начала расчетного периода» позиции «База для исчисления страховых взносов» подраздела 2.1 формы ЕФС-1);
Счр - среднесписочная численность работников (по данным формы ЕФС-1);
П - количество месяцев в отчетном периоде (по данным формы ЕФС-1).
Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.4 настоящего Порядка, участником отбора вместе с заявкой в систему «Электронный бюджет» должны быть представлены в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений) следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Управлением;
б) выписку из реестра акционеров, выданную не позднее 30 дней до даты подачи заявки;
в) копии учредительных документов;
г) документы налогового органа, подтверждающие суммы уплаченных участником отбора налогов, обязанность уплаты которых возникла в прошлом году и истекшем периоде текущего года;
д) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Управлением, с учетом положений, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
е) документы, подтверждающие расходы, понесенные за период, указанный в пункте 1.5 настоящего Порядка:
копии договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг);
копии ведомостей, нарядов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполнения работ (оказания услуг), подтверждающих исполнение обязательств по договорам, актов на списание товарно-материальных ценностей;
копии платежных документов (кассовые чеки, поручения о перечислении на счет, платежные поручения с отметкой банка об исполнении), подтверждающие факт оплаты;
копии сообщений об исчисленной налоговым органом сумме налога (деклараций, расчетов) по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу;
ж) справку об общей численности работников, размере их заработной платы за отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки, по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы ЕФС-1), заверенную оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;
з) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением государственной поддержки, по форме, утвержденной Управлением;
и) реестр документов, подтверждающих факт осуществления затрат, по форме, утвержденной Управлением;
к) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году; копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа, либо письменные сведения, об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;
л) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (по форме КНД 1160082), выданную Федеральной налоговой службой по состоянию на дату, не превышающую 10 календарных дней до дня подачи заявки.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 1.4 и 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Управлению по собственной инициативе.
2.8. Открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения обеспечивается Управлению со дня их поступления.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на Едином портале, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на Едином портале.
2.9. Управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора заявок, в том числе входящих в их состав документов, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.4 настоящего Порядка, а также проверку достоверности содержащейся в представленной участником отбора заявке и входящих в ее состав документах информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих заявке и документах сведений).
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.4 настоящего Порядка, производится путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
2.10. По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, Управлением принимается решение:
о предоставлении субсидии;
об отклонении заявки.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора заявке и (или) входящих в ее состав документах;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и определения победителя отбора, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания, подлежит размещению на Едином портале. Протокол подведения итогов отбора не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания, также подлежит размещению на официальном сайте Управления и должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 22 Общих требований.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.13. Отбор может быть отменен по решению Управления в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размещение Управлением объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на Едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления, размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.15. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется пропорционально размеру запрашиваемой участником отбора субсидии, указанному в расчете, представленном в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, признанными победителями, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении, но не выше запрашиваемого им размера.
В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения за счет средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Государственной программой, Управление не позднее 1 ноября текущего финансового года организует дополнительный отбор получателей субсидий, который проводится в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.16. Субсидия предоставляется в размере до 99 % от фактически произведенных получателем субсидии затрат, подтвержденных представленными в соответствии с подпунктом «е» пункта 2.5 настоящего Порядка документами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Формула расчета размера субсидии:
Vсуб = Vз. x 0,99 x К, где:
Vсуб - объем субсидии, предоставляемой получателю;
Vз. - объем фактически произведенных участником отбора затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
0,99 - коэффициент;
К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:
1 - для получателя субсидии, не допустившего после 01.01.2020 снижения размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо допустившего такое снижение в случае исправления технической ошибки;
0,8 - для получателя субсидии, допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.
Сведения о получателях, допустивших (не допустивших) после 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.
2.17. На основании протокола подведения итогов отбора в срок не позднее 10 календарных дней со дня его формирования Управление заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - «соглашение»).
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
В случае выявления на дату заключения соглашения несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.4 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации он утрачивает право на получение субсидии.
2.18. Соглашение заключается исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Соглашение в том числе должно содержать:
а) положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) точную дату завершения и конкретное значение результата предоставления субсидии.
2.19. Министерство финансов Алтайского края на основании протокола подведения итогов отбора производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.
2.20. Перечисление субсидии на лицевые счета получателей субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, осуществляется Управлением не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора, но не ранее заключения соглашения.
2.21. При необходимости внесения изменений в соглашение или его расторжения между Управлением и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
2.22. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.
Получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Управление в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.4 настоящего Порядка;
неподписание участником отбора соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 2.17 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случаях, предусмотренных в абзацах втором - шестом настоящего пункта, Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.
2.24. Результатом предоставления субсидии является объем инвестиций в туристскую инфраструктуру, осуществленных резидентами особой экономической зоны на территории особой экономической зоны в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря), в котором предоставляется субсидия.
3. Требования в части представления отчетности,
осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение
3.1. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в системе «Электронный бюджет» по форме, установленной соглашением, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - «Отчет»).
3.2. Управление в течение 20 дней со дня представления получателем субсидии Отчета осуществляет его проверку и принятие.
Отчет считается представленным, если он подписан и направлен получателем субсидии в системе «Электронный бюджет».
Отчет считается принятым, если он подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления с резолюцией «согласовано» в системе «Электронный бюджет».
3.3. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Управлением в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае, если результат предоставления субсидии является достигнутым на момент ее предоставления, мониторинг достижения результата предоставления субсидии Управлением не проводится.
3.4. В отношении получателей субсидий осуществляются Управлением проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием Управления или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.
3.6. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле:
, где:
Vвоз - объем средств субсидии, подлежащих возврату;
Vсуб - объем средств предоставленной субсидии;
P - плановое значение результата предоставления субсидии;
F - фактическое значение результата предоставления субсидии.
3.7. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению получателем субсидии в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
3.8. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 3.5 - 3.7 настоящего Порядка, выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.