Правовые акты Алтайского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Алтайского края от 04.10.2024 N 379 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.10.2024                                                                                         N 379

 

г. Барнаул

 

Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них (приложение).

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края                                                                              В.П. Томенко

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Алтайского края

от 04.10.2024 N 379

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила, условия и цели предоставления организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат, связанных с подготовкой, проведением российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения (далее - «выставочно-ярмарочные мероприятия») и (или) участием в них (далее – «субсидии»).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Создание условий для повышения конкурентоспособности агропромышленного комплекса» государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» (далее - «Государственная программа»).

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

организации пищевой и перерабатывающей промышленности – юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющие производство пищевых продуктов, включая напитки;

организации торговли – юридические лица, осуществляющие реализацию пищевых продуктов и напитков, произведенных на территории Алтайского края;

участники отбора – организации пищевой и перерабатывающей промышленности, организации торговли Алтайского края, подавшие заявки на участие в отборе;

получатели субсидии – организации пищевой и перерабатывающей промышленности, организации торговли, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии;

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется отбор и предоставляется субсидия;

отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.

1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для повышения конкурентоспособности агропромышленного комплекса в части реализации мероприятий по подготовке, проведению выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участию в них организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций торговли.

Способом предоставления субсидии является возмещение части выраженных в денежной форме фактически произведенных организациями пищевой и перерабатывающей промышленности, организациями торговли в текущем финансовом году затрат на подготовку, проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участие в них на основании документов, подтверждающих расходы участников отбора  (с учетом налога на добавленную стоимость).

1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим выплату субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (далее - «Управление»).

1.6. Информация о субсидиях размещается Управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - «единый портал») (в разделе единого портала) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отборов.

Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).

Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - «система «Электронный бюджет»).

Для прохождения авторизации в системе «Электронный бюджет» участнику отбора необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Доступ к функционалу системы «Электронный бюджет» (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником отбора соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне «Согласие на обработку персональных данных».

Взаимодействие Управления с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Управления и иные сведения, аналогичные сведениям, предусмотренным пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - «Общие требования»), размещается на едином портале не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Управлением в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в день поступления обращения в течение всего срока приема заявок.

2.3. Заявка для участия в отборе (далее - «заявка») формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим порядком, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (участника отбора) или уполномоченного им лица.

От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Управлением одного отбора. В случае представления более одной заявки Управление принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.

Датой представления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляются участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.

2.4. Категории получателей субсидий:

организации пищевой и перерабатывающей промышленности, представившие в Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в определенные им сроки за отчетный финансовый год;

организации торговли.

2.5. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:

а) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего порядка:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - «офшорные компании»), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;

участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);

б) по состоянию на дату подачи заявки:

быть зарегистрированным и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;

иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем финансовом году;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, должен обеспечить наличие в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, среднесписочной численности работников;

в) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора, являющийся юридическим лицом, должен иметь в текущем финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае и увеличенного на районный коэффициент.

2.6. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, участником отбора вместе с заявкой в систему «Электронный бюджет» должны быть представлены в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений) следующие документы:

расчет размера запрашиваемой участником отбора субсидии и предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии;

сведения о численности и заработной плате работников за текущий финансовый год (в случае если участником отбора является юридическое лицо). При этом участник отбора, среднесписочная численность работников которого в текущем финансовом году составила дробную величину и отличается от данных, представленных им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, не более чем на 1 единицу, вправе для уточнения указанных сведений представить расчет среднесписочной численности работников (в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденными Федеральной службой государственной статистики), расчет по страховым взносам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сведения о трудовой деятельности и страховом стаже по форме ЕФС-1, утвержденной Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, и иные документы, подтверждающие достоверность расчета среднесписочной численности работников;

сведения о среднесписочной численности работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки (в случае если участником отбора является юридическое лицо);

копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году; копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;

заверенные участником отбора копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидии и подтверждающие в том числе фактически произведенные затраты:

договоров купли-продажи, выполнения работ (оказания услуг);

счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, расчетных платежных документов (платежных поручений, кассовых чеков или иных платежных документов). В случае, если в платежном документе в поле «назначение платежа» имеется ссылка на счет, дополнительно представляется копия указанного счета;

актов приема-передачи товаров, актов о выполненных работах (об оказанных услугах);

иные подтверждающие документы (при наличии).

Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Формы документов, указанные в абзацах втором, третьем (кроме расчета среднесписочной численности работников, расчета по страховым взносам, сведений о трудовой деятельности и страховом стаже и иных документов, подтверждающих достоверность расчета среднесписочной численности работников), четвертом настоящего пункта, утверждаются Управлением и размещаются на его официальном сайте (https://upp.alregn.ru/) (далее - «официальный сайт Управления»).

Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Управлению по собственной инициативе.

2.7. Открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения обеспечивается Управлению со дня их поступления.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на едином портале.

2.8. Управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора заявок, в том числе входящих в их состав документов, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего порядка, соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, а также проверку достоверности содержащейся в представленной участником отбора заявке, в том числе входящих в ее состав документах, информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих заявке и документах сведений).

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего порядка, производится путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Управлением принимается решение:

об одобрении заявки участника отбора;

об отклонении заявки.

Электронное уведомление о принятом решении (в случае принятия решения об отклонении заявки - с указанием причины отказа) формируется автоматически на основании протокола подведения итогов отбора и направляется в личный кабинет участника отбора на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.

2.9. Основанием для отклонения заявки является:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего порядка;

недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора заявке и (или) входящих в ее состав документах;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.10. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

Протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления в системе «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней, и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания (при наличии технической возможности).

2.11. Протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления в системе «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, также подлежит размещению на официальном сайте Управления и должен содержать сведения, аналогичные сведениям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 22 Общих требований.

2.12. Отбор может быть отменен по решению Управления в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размещение Управлением объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.13. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.14. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется пропорционально размеру запрашиваемой участником отбора субсидии, указанному в расчете, представленном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, признанными победителями, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении, но не выше запрашиваемого им размера.

В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения за счет средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Государственной программой, Управление не позднее 15 ноября текущего финансового года организует дополнительный отбор получателей субсидий, который проводится в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.15. На основании протокола подведения итогов в срок не позднее 10 календарных дней со дня его формирования Управление заключает с прошедшими отбор получателями субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - «соглашение»).

Получатель субсидии, не подписавший соглашение в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.

В случае выявления на дату заключения соглашения несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.5 настоящего порядка, или установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации он утрачивает право на получение субсидии.

2.16. Соглашение заключается исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.

Соглашение в том числе должно содержать:

а) положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

б) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии.

2.17. При необходимости внесения изменений в соглашение или его расторжения между Управлением и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

2.18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.

2.20. В случаях, определенных пунктами 2.17 - 2.19 настоящего порядка, получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Управление в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.

2.21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.5 настоящего порядка;

неподписание заявителем соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 2.15 настоящего порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случаях, предусмотренных в абзацах втором - шестом настоящего пункта, Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.

2.22. Субсидирование затрат организаций пищевой и перерабатывающей промышленности и организаций торговли на подготовку, проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участие в них осуществляется на основании документов, подтверждающих расходы участника отбора (получателя субсидии) (с учетом налога на добавленную стоимость), в размере 100%.

Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются товары, работы, услуги, связанные с подготовкой, проведением выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участием в них организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций торговли в соответствии с приказом Управления.

Размер субсидии определяется по формуле:

 

С = Постановление Правительства Алтайского края от 04.10.2024 N 379 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них" x К, где:

С - субсидия на возмещение части затрат на подготовку, проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участие в них, рублей;

Постановление Правительства Алтайского края от 04.10.2024 N 379 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них" — сумма фактических затрат, понесенных организациями пищевой и перерабатывающей промышленности, организациями торговли в текущем финансовом году на подготовку, проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и (или) участие в них, рублей;

К - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:

1 - для получателя субсидии, не допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо допустившего такое снижение в случае исправления технической ошибки;

0,8 - для получателя субсидии, допустившего после 01.01.2020 снижение размера кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящихся в его собственности и расположенных на территории Алтайского края, кадастровой стоимости принадлежащих получателю субсидии на праве аренды и расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края или муниципальных образований Алтайского края, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев такого снижения в результате исправления технической ошибки.

2.23. Министерство финансов Алтайского края на основании протокола подведения итогов отбора производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.

2.24. Перечисление субсидий получателям осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора, но не ранее заключения соглашения.

2.25. Результатом предоставления субсидии, достигнутым на момент предоставления субсидии, является количество проведенных выставочно-ярмарочных мероприятий с участием организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций торговли и (или) фактов участия в выставках и ярмарках организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций торговли Алтайского края.

 

3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

3.1. Получатели субсидии представляют в системе «Электронный бюджет» по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее – «отчет») в течение 10 дней с момента подписания соглашения.

Управление в течение 20 дней со дня представления получателем субсидии отчета осуществляет его проверку и принятие.

Отчет считается представленным, если он подписан и направлен получателем субсидии в системе «Электронный бюджет».

Отчет считается принятым, если он подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления с резолюцией «согласовано» в системе «Электронный бюджет».

 В силу того, что результат предоставления субсидии является достигнутым на момент ее предоставления, мониторинг достижения результата предоставления субсидии Управлением не проводится.

3.2. В отношении получателей субсидии Управлением осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в полном объеме в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием Управления или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.

3.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органа государственного финансового контроля.

3.5. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего порядка, выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Постановление Правительства Алтайского края "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, организациям торговли Алтайского края затрат на подготовку, проведение российских и международных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и (или) участие в них" от 04.10.2024 N 379