Правовые акты Алтайского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Алтайского края от 30.08.2024 N 317 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.08.2024                                                                                                     N 317

 

г. Барнаул

 

О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213

 

 

Правительство Алтайского края постановляет:

Внести в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213 «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон» (в редакции от 02.09.2020 N 375, от 18.05.2021 N 161, от 11.05.2022 N 154, от 30.11.2022 N 455, от 24.07.2023 N 276, от 12.10.2023 N 380) следующие изменения:

преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Алтайского края от 12.12.2023 N 480 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» Правительство Алтайского края постановляет:»;

Порядок, утвержденный данным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края                                                                           В.П. Томенко

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Алтайского края

от 30.0.82024 N 317

 

 

 

ПОРЯДОК

оказания государственной поддержки в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства) организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон (далее - «субсидия»), в рамках реализации мероприятия 1.1 комплекса процессных мероприятий «Создание и повышение качества туристической инфраструктуры в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» (далее – «государственная программа»).

1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки организациям, осуществляющим деятельность на территории особой экономической зоны, для стимулирования инвестиционной деятельности на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Алтайском районе Алтайского края.

Субсидии предоставляются на возмещение участникам отбора части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства), по направлениям:

налог на имущество организации;

транспортный налог;

земельный налог;

оплата электроэнергии;

оплата охраны территории и объектов;

содержание внутриплощадочной улично-дорожной сети и прилегающей к ней территории.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее -«лимиты бюджетных обязательств»), является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - «Управление»).

1.4. Категории получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории особых экономических зон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, созданные с целью реализации соглашения о создании особой экономической зоны, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Алтайскому краю.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на возмещение участникам отбора части затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, произведенных ими в текущем году и году, предшествующем году подачи заявки, для достижения результата, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «единый портал») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора, условия и порядок

предоставления субсидий

 

2.1. Отбор получателей субсидий (далее - «отбор») проводится Управлением при наличии лимитов бюджетных обязательств посредством запроса предложений (заявок).

2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, дате и времени начала подачи заявок или дате и времени окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» (далее – «Общие требования»), размещается на едином портале и официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru) не позднее 1 октября текущего финансового года.

При наличии остатка бюджетных ассигнований, не использованного после проведенного первого отбора, и (или) увеличении бюджетных ассигнований Управлению в пределах, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, Управление в течение текущего года проводит дополнительный отбор получателей субсидии в форме запроса предложений (заявок), объявление о проведении которого размещается на едином портале и официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru) согласно срокам, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

2.3. Участники отбора (получатели субсидии) должны соответствовать следующим требованиям:

а) по состоянию на даты подачи заявки и заключения соглашения, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка:

не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;

не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - «офшорные компании»), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

б) по состоянию на дату подачи заявки:

быть зарегистрированными и (или) иметь поставленный на налоговый учет филиал, представительство, иное обособленное подразделение участника отбора на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;

иметь не менее одного факта уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем финансовом году;

иметь в составе среднесписочной численности работников в период с января текущего года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки для участия в отборе, не менее одного работника;

обеспечить в отчетном финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае.

Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора на получение субсидии, участник отбора представляет в Управление заявку на бумажном носителе в одном экземпляре, которая включает следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Управлением;

б) выписку из реестра акционеров, выданную не позднее 30 дней до даты подачи заявки;

в) копии учредительных документов, заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

г) документы налогового органа, подтверждающие суммы уплаченных участником отбора налогов, обязанность уплаты которых возникла в прошлом году и истекшем периоде текущего года, заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

д) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Управлением, с учетом положений, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;

е) документы, подтверждающие расходы, понесенные за период, указанный в пункте 1.5 настоящего Порядка:

копии договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

копии ведомостей, нарядов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполнения работ (оказания услуг), подтверждающих исполнение обязательств по договорам, актов на списание товарно-материальных ценностей, заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

копии платежных документов (кассовые чеки, поручения о перечислении на счет, платежные поручения с отметкой банка об исполнении), подтверждающие факт оплаты, заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

копии сообщений об исчисленной налоговым органом сумме налога (деклараций, расчетов) по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

ж) справку об общей численности работников, размере их заработной платы за отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки, по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы ЕФС-1), заверенную оттиском печати участника отбора (при наличии) и подписью его руководителя;

з) справку, подтверждающую отсутствие у участника отбора на дату подачи заявки о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем, подписанную руководителем участника отбора;

и) справку, подтверждающую отсутствие у участника отбора на дату подачи заявки факта получения средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем участника отбора;

к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением государственной поддержки, по форме, утвержденной Управлением;

л) реестр документов, подтверждающих факт осуществления затрат, по форме, утвержденной Управлением;

м) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году; копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа, либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;

н) заверенные участником отбора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку Федеральной налоговой службы (ФНС России) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления документов Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора на получение субсидии, может подать одну заявку в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, на все указанные виды затрат. Вторая и последующие заявки в рамках одного отбора заявок не регистрируются и возвращаются участникам отбора.

2.7. Регистрация заявок осуществляется Управлением в Единой системе электронного документооборота в порядке их поступления не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения.

Документы, представленные участниками отбора, претендующими на получение субсидии, по итогам рассмотрения не возвращаются.

2.8. Участник отбора вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую (измененную) заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

2.9. Управление осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка объявлением.

2.10. По итогам рассмотрения представленных заявок (документов) и сведений Управлением в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимается одно из следующих решений, оформляемое в форме приказа Управления:

о заключении соглашения о предоставлении субсидии и утверждении сводного реестра получателей субсидий;

об отклонении заявки, отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка (с указанием информации о причинах).

2.11. Основаниями для отклонения заявки, отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие участника отбора на дату подачи заявки требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в представленных участником отбора документах, входящих в состав заявки;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки, отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии письменно уведомляет об этом участника отбора с указанием причин отклонения заявки, отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии.

2.12. Не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, Управление размещает информацию о результатах отбора, соответствующую требованиям, установленным подпунктом «г» пункта 22 Общих требований, на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru).

2.13. Отбор может быть отменен по решению Управления в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, эпидемия, военные действия) и наличия его документального подтверждения.

Отбор признается несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок все заявки были отклонены или по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки.

Отбор считается отмененным или признанным несостоявшимся со дня размещения соответствующего объявления на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru).

2.14. Субсидия предоставляется в размере до 99% от фактически произведенных получателем субсидии затрат, подтвержденных представленными в соответствии с подпунктом «е» пункта 2.4 настоящего Порядка документами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.

Формула расчета размера субсидии:

Vсуб =Vз.*0,99*K, где:

Vсуб  - объем субсидии, предоставляемой получателю;

Vз. – объем фактически произведенных участником отбора затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;

0,99 – коэффициент;

K - коэффициент, корректирующий размер субсидии, равный:

1 - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки;

0,8 - для участников отбора, допустивших за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности (за исключением случаев исправления технической ошибки).

Сведения о получателях, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.

2.15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий всем получателям в полном объеме сумма субсидии, начисленной каждому получателю, уменьшается пропорционально размерам, указанным в расчетах размера субсидии.

2.16. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (далее - «Соглашение»), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Прошедшие отбор участники, не обеспечившие подписание Соглашения в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.

В случае выявления на дату заключения Соглашения несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации он утрачивает право на заключение Соглашения и на получение субсидии.

В случаях, предусмотренных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.

2.17. Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета получателей субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.18. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением, осуществляется согласование с получателем субсидии новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Данное требование включается в Соглашение, заключаемое с получателем субсидии.

2.19. При необходимости внесения изменений в Соглашение или его расторжения между Управлением и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:

в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан известить Управление в течение 10 рабочих дней с момента возникновения обстаятельств, предусмотренных настоящим пунктом.

2.21. Результатом предоставления субсидии является объем инвестиций в туристскую инфраструктуру, осуществленных резидентами особой экономической зоны на территории особой экономической зоны в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря), в котором предоставляется субсидия.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении и соответствует значению, утвержденному Соглашением о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Алтайского края.

 

3. Требования в части представления отчетности,

осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий

и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, установленным Министерством финансов Алтайского края.

3.2. Управление в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии.

3.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Управлением в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. В отношении получателей субсидий осуществляются Управлением проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

3.6. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле:

 

Постановление Правительства Алтайского края от 30.08.2024 N 317 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213", где:

 

Vвоз - объем средств субсидии, подлежащих возврату;

Vсуб - объем средств предоставленной субсидии;

P - плановое значение результата предоставления субсидии;

F - фактическое значение результата предоставления субсидии.

 

3.7. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению получателем субсдии в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

3.8. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Постановление Правительства Алтайского края "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 N 213" от 30.08.2024 N 317