Правовые акты Алтайского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Алтайского края от 28.06.2024 N 226 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2024                                                                                       N 226

 

г. Барнаул

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края

 

 

Правительство Алтайского края постановляет:

Внести изменения в следующие постановления Правительства Алтайского края:

1. от 28.12.2023 N 533 «О мерах по реализации закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»:

в пункте 15:

в абзаце втором подпункта 1:

слово «организаций» заменить словами «организаций воздушного транспорта»;

слова «маршрутам, включенным Федеральным агентством воздушного транспорта в установленном порядке в перечень субсидируемых маршрутов» заменить словами «субсидируемым маршрутам»;

абзац первый подпункта 2 после слова «критериев» дополнить словами «, за исключением организаций воздушного транспорта, осуществляющих региональные воздушные перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам»;

2. от 13.06.2017 N 207 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров» (в редакции от 09.07.2019 N 255, от 11.06.2020 N 263):

Порядок, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края                                                                                В.П. Томенко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Алтайского края

от 28.06.2024 N 226

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам (далее – «субсидия»), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:

организация воздушного транспорта –  юридическое лицо, осуществляющее региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам;

региональная воздушная перевозка – регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом в салонах экономического класса между аэропортом (посадочной площадкой) Алтайского края и аэропортом (посадочной площадкой) другого субъекта Российской Федерации;

субсидируемый маршрут – маршрут беспосадочного полета воздушного судна, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров, отвечающий одному из следующих условий:

включенный Федеральным агентством воздушного транспорта (на условиях софинансирования из краевого бюджета) в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с требованиями, установленными Правилами предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 (далее – «Правила»);

включенный Министерством транспорта Алтайского края (далее – «Министерство») в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;

протяженность маршрута – кратчайшее расстояние между двумя аэропортами (двумя посадочными площадками) или аэропортом и посадочной площадкой;

предельный пассажирооборот – произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

специальный тариф – устанавливаемый организацией воздушного транспорта тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении по субсидируемому маршруту на все места в салоне экономического класса, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость на маршрутах региональной воздушной перевозки не превышает предельного размера, установленного Правилами;

претенденты на получение субсидии (далее – «претенденты») - юридические лица – организации воздушного транспорта, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие действующий сертификат эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено действие;

получатели субсидии – претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и подписавшие договор о предоставлении субсидии (далее – «договор»);

комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота – частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» (далее – «Государственная программа»), в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок  по субсидируемым маршрутам, в соответствии с входящим в состав Государственной программы комплексом процессных мероприятий «Развитие авиационного комплекса Алтайского края».

1.4. Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий Государственной программы.

1.5. Категории претендентов, имеющих право на получение субсидии:

1.5.1. претенденты, включенные Федеральным агентством воздушного транспорта в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с Правилами;

1.5.2. претенденты, осуществляющие воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам, утвержденным приказом Министерства, не включенные в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта, и подтверждающие софинансирование данных маршрутов из бюджетов иных субъектов Российской Федерации.

1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии по каждому субсидируемому маршруту (далее – «отбор») одновременно.

Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок и документов, направленных претендентами для участия в отборе (далее – «заявки»), исходя из соответствия претендента категориям и требованиям, указанным соответственно в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Порядка, соответствия требованиям к документам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «единый портал») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.8. Перечень субсидируемых маршрутов, не включенных в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта в соответствии с Правилами, утверждается приказом Министерства с указанием наименования авиакомпании, аэропортов (посадочных площадок) отправления и назначения, протяженности маршрута, типа воздушного судна, количества кресел, количества рейсов в году, периода и частоты выполнения полетов.

 

2. Порядок проведения отбора.

Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее – «объявление») на официальном сайте Министерства, на едином портале не позднее 1 декабря текущего финансового года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://mintrans.alregn.ru (далее – «официальный сайт Министерства»), с указанием сведений, аналогичных сведениям, предусмотренным пунктом 21 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее – «Общие требования»).

Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.2. Претенденты на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

а) не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;

в) претенденты – юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – «офшорные компании»), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) претенденты не являются получателями средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

е) претенденты не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

ж) претенденты не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

з) претенденты не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

и) претендент, планирующий осуществлять региональную воздушную перевозку по субсидируемым маршрутам, указанным в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет согласие иного субъекта Российской Федерации о финансировании расходов за счет соответствующего бюджета.

2.3. Претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Министерство заявку в произвольной форме с указанием цели, предусмотренной в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также:

полного и сокращенного наименования претендента;

индивидуального номера налогоплательщика;

юридического и почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты претендента;

согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, связанной с отбором;

соответствия требованиям пунктов 1.5 и 2.2 настоящего Порядка.

К заявке прилагаются:

информация о комплексном показателе эффективности субсидирования предельного пассажирооборота на маршруте;

расчет недополученных доходов на выполнение воздушной перевозки пассажиров;

величина тарифа, устанавливаемого организацией воздушного транспорта на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса;

расчет величины необходимого объема субсидий на выполнение воздушных перевозок на региональном маршруте, которая рассчитывается в соответствии с Порядком;

информация о типе используемого воздушного судна, в том числе информация о стране – производителе, дате производства, виде двигателя и количестве кресел;

претендент, планирующий осуществлять региональную воздушную перевозку по субсидируемым маршрутам, указанным в абзаце пятом пункта 1.2 настоящего Порядка, прилагает копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидированным маршрутам в соответствии с Правилами;

претендент, планирующий осуществлять региональную воздушную перевозку по субсидируемым маршрутам, указанным в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Порядка, прилагает копии нормативных правовых актов или писем, подтверждающих софинансирование маршрута из бюджетов иных субъектов Российской Федерации.

Копии документов, представляемых в Министерство, заверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии печати).

Претендент несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Претендент вправе представить по собственной инициативе:

а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату подачи заявки в Министерство;

б) информацию об отсутствии в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

В случае если претендент не представил вышеуказанные сведения по собственной инициативе, Министерство осуществляет запрос соответствующего документа через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.5. Претендент вправе:

а) направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок. В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями;

б) отозвать заявку до окончания срока приема заявок, направив письменный запрос в Министерство;

в) внести изменения в заявку, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении.

2.6. Министерство в день поступления заявки претендента регистрирует ее в порядке поступления и в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку (при необходимости с использованием каналов региональной системы межведомственного электронного взаимодействия) представленных сведений (документов) на соответствие указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка требованиям, соответствия претендента требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка, а также в пределах компетенции проверку достоверности предоставленных претендентом сведений (документов).

2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок принимает решение о заключении с претендентом договора о предоставлении ему субсидии либо решение об отклонении заявки претендента (далее – «решение»).

2.8. Основаниями для отклонения заявки претендента являются:

а) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленной претендентом заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной претендентом информации;

г) подача претендентом заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении;

д) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, до окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении;

е) наличие в заявке, представленной в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

2.9. С претендентом, прошедшим отбор, заключается договор.

В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному получателю субсидии, распределение субсидий между претендентами не осуществляется.

2.10. Договор заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

Решение о заключении договора либо об отклонении заявки (с указанием причин отклонения) оформляется приказом Министерства.

 В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа Министерством размещается на официальном сайте Министерства и на едином портале информация, которая должна содержать сведения, аналогичные сведениям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 22 Общих требований, что является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.

2.11. В случае если претендент отказался от подписания договора в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка, он признается уклонившимся от подписания договора, а решение о заключении договора и предоставлении ему субсидии аннулируется.

Решение о признании претендента уклонившимся от подписания договора и об аннулировании решения о заключении договора и предоставлении ему субсидии оформляется приказом Министерства в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подписания договора и размещается на официальном сайте Министерства.

2.12. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийное бедствие, эпидемия и др.) Министерство вправе отменить проведение отбора.

2.13. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства.

2.14. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на официальном сайте Министерства допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.

2.15. Объявление об отмене отбора получателей субсидии размещается на официальном сайте Министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.

2.16. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, в течение 3 рабочих дней с даты отмены отбора информируются Министерством об отмене проведения отбора получателей субсидии направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

2.17. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.18. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.19. Полученная субсидия направляется получателем субсидии на возмещение недополученных доходов от осуществления в текущем году воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам.

2.20. Документом, подтверждающим размер фактически недополученных доходов, является отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, предоставляемый получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка (далее – «отчет о выполненных рейсах»).

2.21. Размер субсидии, предоставляемой в текущем году, определяется как произведение количества выполненных рейсов и размера субсидии, предоставляемой на 1 рейс в одном направлении, в пределах  общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:

 

∑ = VЧP суб. 1 рейс, где:

 

∑– размер субсидии из краевого бюджета;

V – количество рейсов, выполненных в текущем году;

Р суб. 1 рейс – размер субсидии на 1 рейс в одном направлении.

Размер субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении, определяется в соответствии с предельным размером субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленным приложением N 1 к Правилам (далее – «предельный размер субсидии»), следующим образом:

по маршрутам с финансированием из федерального бюджета размер субсидии определяется в соответствии с уровнем софинансирования, устанавливаемым субъектам Российской Федерации Федеральным агентством воздушного транспорта при утверждении перечня субсидируемых маршрутов в соответствии с требованиями, установленными Правилами;

по маршрутам без финансирования из федерального бюджета размер субсидии определяется не более 50 % от предельного размера субсидии.

2.22. Порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, определяются в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

2.23. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), заключаются в соответствии типовой формой соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

В договор включаются:

обязанность получателя субсидии не позднее чем за 5 дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размер специального тарифа на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

обязанность получателя субсидии осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с его заявлением;

форма, порядок и сроки представления получателем субсидии отчета о выполненных рейсах;

порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящим Порядком и договором;

условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном  договором.

2.24. Результатом предоставления субсидии является количество авиарейсов, выполненных организацией воздушного транспорта в текущем году. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.

2.25. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующие документы:

заявление на получение субсидии;

отчет о выполненных рейсах по форме, установленной Министерством в договоре, с приложением документов, подтверждающих указанные в отчете недополученные доходы.

2.26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, а также достоверности содержащейся в них информации и принимает решение о предоставлении получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, перечисляет субсидию на открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии в соответствии с договором.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин отказа.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.25 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

выявление неточностей или ошибок в расчетах размера субсидии.

2.27. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется получателю субсидии не позднее 25 декабря текущего года и рассчитывается в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка исходя из планового количества рейсов на декабрь текущего года. В случае если размер субсидии, предоставленной за декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанной в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход краевого бюджета на основании требования Министерства, направляемого получателю субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства.

2.28. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в доход краевого бюджета.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, по типовой форме соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

3.2. Министерство регистрирует отчет, представленный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляет его проверку в течение 10  рабочих дней со дня получения. В случае выявления неточностей в отчетах Министерство в течение трех рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии уведомление с указанием неточностей, порядка и сроков их устранения.

3.3. Порядок и сроки предоставления дополнительной отчетности (с указанием ее наименования) определены пунктами 2.20 и 2.25 настоящего Порядка.

 

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля – проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. За нарушения условий предоставления субсидии и недостижение результата предоставления субсидии, выявленные в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предусмотрена мера ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и пунктом 4.3 настоящего Порядка, на основании:

соответствующего требования Министерства – в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

предписания органа государственного финансового контроля – в  установленные им сроки.

Министерство направляет соответствующее требование получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.3. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения результата предоставления субсидии (A), определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Алтайского края от 28.06.2024 N 226 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края"

 

d – количество рейсов, выполненных получателем субсидии;

D - количество рейсов, указанных в договоре;

V - размер предоставленной субсидии.

4.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

4.5. В случаях, указанных в пунктах 4.2 и 4.4 настоящего Порядка, Министерство:

выступает главным администратором поступлений;

принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии получателем субсидии, в том числе осуществляет его взыскание в судебном порядке.

Постановление Правительства Алтайского края "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края" от 28.06.2024 N 226