Правовые акты Алтайского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Алтайского края от 24.05.2024 N 166 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 N 158"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.05.2024                                                                                         N 166

 

г. Барнаул

 

О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 N 158

 

 

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 N 158 «Об утверждении порядков предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам, центрам компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» (в редакции от 21.11.2019 N 459, от 18.05.2020 N 222, от 19.03.2021 N 83, от 18.03.2022 N 82, от 14.11.2022 N 419, от 30.06.2023 N 253) следующие изменения:

наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам»;

в преамбуле постановления слова «и постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» исключить;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам.»;

приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

приложение 2 к постановлению признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие абзацев четвертого и седьмого пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2024.

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края                                                                              В.П. Томенко

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Алтайского края

от 24.05.2024 N 166

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам

 

1. Общие требования

 

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления из краевого бюджета в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов и переработчиков в целях развития сельскохозяйственной кооперации на территории Алтайского края (далее – «субсидии»). Источником финансового обеспечения расходных обязательств Алтайского края по предоставлению субсидий являются в том числе межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.

1.2. Используемые в настоящем порядке термины «агроконтракт», «гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство», «затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива», «переработчик», «сельские агломерации», «сельские территории», «сельскохозяйственный потребительский кооператив», «сельскохозяйственная продукция», «дикорастущие пищевые ресурсы», употребляются в значениях, определенных в приложении 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - «Государственная программа»).

В настоящем порядке используются также следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется отбор и предоставляется субсидия;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

участники отбора – сельскохозяйственные потребительские кооперативы, переработчики, подавшие заявки на участие в отборе (далее - «заявка»);

получатели субсидии – сельскохозяйственные потребительские кооперативы, переработчики, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии.

1.3. Способом предоставления субсидии является возмещение части выраженных в денежной форме, документально подтвержденных, фактически произведенных сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, переработчиками в текущем финансовом году затрат по направлениям, указанным в настоящем пункте.

Направлениями затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

приобретение имущества в целях его последующей передачи (реализации) в собственность членов данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов);

приобретение крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности;

приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;

закупка сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Направлениями затрат переработчиков, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

приобретение семенного материала овощей, картофеля, посадочного материала ягодных культур, а также молодняка крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом;

закупка овощей открытого грунта, ягод, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней), а также крупного рогатого скота, овец и коз на убой у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным финансовым годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.

Возмещение части указанных в абзацах третьем, пятом и шестом настоящего пункта затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов осуществляется в приоритетном порядке.

Возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов и переработчиков за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим выплату субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является  Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Министерство»).

1.5. Информация о субсидиях размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «единый портал») (в разделе единого портала) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отборов. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений (заявок).

Проведение отбора на получение субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - «система «Электронный бюджет»).

Для прохождения авторизации в системе «Электронный бюджет» участнику отбора необходимо иметь учётную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Доступ к функционалу системы «Электронный бюджет» (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником отбора соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне «Согласие на обработку персональных данных».

Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

2.2. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, датах начала подачи и окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - «Общие требования»), размещается на едином портале не позднее 1 августа текущего финансового года.

Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется Министерством в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в течение всего срока приема заявок.

2.3. Заявка для участия в отборе формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим порядком, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

Указанная заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Министерством одного отбора. В случае представления более одной заявки Министерство принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.

Датой представления участником отбора заявки считается день ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляется участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в настоящем пункте, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.

2.4. К категории получателей субсидий относятся представившие в Министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, и в определенные ими сроки:

сельскохозяйственные потребительские кооперативы – юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Алтайского края, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие в своем составе не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К понятию «сельскохозяйственный потребительский кооператив» также относится потребительское общество, созданное в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;

переработчики – сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 и (или) частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (в том числе на арендованных основных средствах).

Получателями субсидий на возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов не могут быть:

по направлениям затрат, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3 настоящего порядка, – сельскохозяйственные потребительские кооперативы последующих уровней;

по направлению затрат, указанному в абзаце шестом пункта 1.3 настоящего порядка, – сельскохозяйственные потребительские кооперативы последующих уровней в случае получения субсидии на возмещение затрат по данному направлению  членами таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней.

2.5. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:

а) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - «офшорные компании»), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;

участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора (получателем субсидии);

б) по состоянию на дату подачи заявки:

быть зарегистрированным и (или) иметь постановку на налоговый учет филиала, представительства, иного обособленного подразделения участника отбора на сельской территории или на территории сельской агломерации Алтайского края в установленном законодательством порядке;

наличие не менее одного факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем финансовом году;

в) участник отбора, являющийся юридическим лицом, должен обеспечить в отчетном финансовом году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже размера минимальной заработной платы в Алтайском крае, установленного для работников внебюджетного сектора экономики региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае и увеличенного на районный коэффициент (за исключением участников отбора, зарегистрированных после 1 октября отчетного финансового года);

г) участник отбора, являющийся юридическим лицом, должен обеспечить наличие в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки, среднесписочной численности работников.

2.6. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, участником отбора с заявкой в систему «Электронный бюджет» должны быть представлены в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений) следующие документы:

расчет размера запрашиваемой участником отбора субсидии и предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии;

сведения о численности и заработной плате работников за отчетный финансовый год (в случае если участником отбора является юридическое лицо). При этом участник отбора, среднесписочная численность работников которого в отчетном финансовом году составила дробную величину и отличается от данных, представленных им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, не более чем на 1 единицу, вправе для уточнения указанных сведений представить расчет среднесписочной численности работников (в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденными Федеральной службой государственной статистики), расчет по страховым взносам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сведения о трудовой деятельности и страховом стаже по форме ЕФС-1, утвержденной Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, и иные документы, подтверждающие достоверность расчета среднесписочной численности работников;

сведения о среднесписочной численности работников в течение периода с января текущего финансового года по месяц, предшествующий месяцу представления заявки (в случае если участником отбора является юридическое лицо);

копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих наличие не менее одного факта уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых наступила в текущем финансовом году; копии уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии со стороны налогового органа, либо письменные сведения, заверенные подписью руководителя и печатью участника отбора (последнее - при наличии), об отсутствии у участника отбора в текущем финансовом году обязанности уплатить в краевой бюджет налоги, авансовые платежи по налогам, сборы, страховые взносы в соответствии с налоговым законодательством;

документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, подтверждающие в том числе фактически произведенные затраты, в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему порядку;

документ, подтверждающий нахождение сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов (в случае отсутствия указанного документа на момент представления заявки он должен быть представлен участником отбора не позднее 15 рабочих дней с даты подачи заявки).

Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Формы документов, указанные в абзацах втором, третьем (кроме расчета среднесписочной численности работников, расчета по страховым взносам, сведений о трудовой деятельности и страховом стаже и иных документов, подтверждающих достоверность расчета среднесписочной численности работников) и четвертом настоящего пункта, утверждаются Министерством, размещаются на его официальном сайте (www.altagro22.ru).

Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

2.7. Открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения обеспечивается Министерству со дня их поступления.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной подписью министра или заместителя министра в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, подлежит размещению на едином портале.

2.8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора заявок, в том числе входящих в их состав документов, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего порядка, соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего порядка, а также проверку достоверности информации, содержащейся в представленной участником отбора заявке, в том числе входящих в ее состав документов, (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих заявке и документах сведений).

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом «а» пункта 2.5 настоящего порядка, производится путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

По результатам рассмотрения и проверки достоверности заявок, в том числе входящих в их состав документов, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерством принимаются решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомления о принятых решениях (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии – с указанием причины отказа) направляются Министерством участникам отбора по почте в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.4 и 2.5 настоящего порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) входящих в ее состав документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 настоящего порядка;

недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем заявке и (или) входящих в ее состав документах;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.10. Протокол рассмотрения заявок (при наличии технической возможности) и протокол подведения итогов отбора автоматически формируются на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и определения победителя (победителей) отбора, в день их формирования подписываются усиленной квалифицированной подписью министра или заместителя министра в системе «Электронный бюджет» и не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания, подлежат размещению на едином портале. Протокол подведения итогов не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания, также подлежит размещению на официальном сайте Министерства и должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 22 Общих требований.

 Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

2.11. Отбор может быть отменен по решению Министерства в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, эпидемия, военные действия) и наличия его документального подтверждения.

Отбор признается несостоявшимся в случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки были отклонены или по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки.

2.12. Объявление об отмене отбора или о признании его несостоявшимся, содержащее информацию о причинах отмены отбора или признании его несостоявшимся, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или заместителя министра и размещается на едином портале в течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 2.11 настоящего порядка.

Отбор считается отмененным или признанным несостоявшимся со дня размещения соответствующего объявления.

2.13. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется пропорционально размеру запрашиваемой участником отбора субсидии, указанному в расчете, представленном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения за счет средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Государственной программой, Министерство не позднее 1 августа текущего финансового года организует дополнительный отбор получателей субсидий, который проводится в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.14. На основании решения о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты его принятия Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - «соглашение»).

Получатель субсидии, не подписавший соглашение в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.

В случае выявления на дату заключения соглашения несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 2.5 настоящего порядка, или установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации он утрачивает право на получение субсидии.

В случаях, предусмотренных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии такому получателю субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.

2.15. Соглашение заключается исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение в том числе должно содержать:

а) положения:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

о представлении получателем субсидий – сельскохозяйственным потребительским кооперативом в Министерство в срок до 1 июня года, следующего за текущим финансовым годом, заверенной получателем субсидии копии ревизионного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, содержащего сведения, указанные в пункте 10 статьи 31 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;

о запрете предоставления получателем субсидии – сельскохозяйственным потребительским кооперативом во временное владение и (или) пользование другим лицам, за исключением его членов, и отчуждения получателем субсидии – сельскохозяйственным потребительским кооперативом имущества, транспорта, техники и оборудования, на возмещение части затрат на приобретение которых предоставлена субсидия;

б) точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии.

2.16. При необходимости внесения изменений в соглашение или его расторжения между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

2.17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением случая, указанного в пункте 2.19 настоящего порядка), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах.

2.19. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

2.20. В случаях, определенных пунктами 2.17 – 2.19 настоящего порядка,  получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данных пунктах.

2.21. Субсидии на возмещение затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам в зависимости от направления затрат предоставляются в следующем размере:

а) на возмещение затрат, связанных с приобретением имущества в целях его последующей передачи (реализации) в собственность членов данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов), - в размере, не превышающем 50 % затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 % общей стоимости данного имущества.

Приобретение указанного в абзаце первом настоящего подпункта имущества сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается;

б) на возмещение затрат, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности, - в размере, не превышающем 50 % затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 % общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 лет. Порядок замены больного или инфицированного лейкозом крупного рогатого скота, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов), устанавливается Министерством.

Приобретение крупного рогатого скота в целях, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается;

в) на возмещение затрат, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 60% затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такой техники, транспорта, оборудования и объектов определяется нормативным правовым актом Министерства. Срок эксплуатации такой техники, транспорта, оборудования и объектов в году получения субсидии не должен превышать 3 лет с даты их производства. При этом источником возмещения предусмотренных настоящим абзацем затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива не может быть грант «Агростартап», предоставляемый в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 30.04.2019 N157 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов «Агростартап» в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов.

Приобретение указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается;

г) на возмещение затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, – в размере, не превышающем:

10 % затрат, в случае если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

12 % затрат, в случае если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

15 % затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, в случае если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта, рассчитывается по тому виду сельскохозяйственной продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Объем сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 % всего объема сельскохозяйственной продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15% всего объема сельскохозяйственной продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции.

2.22. Субсидии на возмещение затрат переработчикам в зависимости от направления затрат предоставляются в следующем размере:

а) на возмещение затрат, связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, посадочного материала ягодных культур, а также молодняка крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, – в размере, не превышающем 50 % затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;

б) на возмещение затрат, связанных с закупкой овощей открытого грунта, ягод, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней), а также крупного рогатого скота, овец и коз на убой у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, – в размере, не превышающем:

10 % затрат, в случае если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;

12 % затрат, в случае если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

15 % затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, в случае если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.

2.23. Перечисление субсидий осуществляется Министерством получателям субсидии, в отношении которых им приняты решения о предоставлении субсидии, при условии отсутствия обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.14 настоящего порядка, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.24. Министерство финансов Алтайского края на основании принятых Министерством решений о предоставлении субсидии производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

2.25. Результатом предоставления субсидии на возмещение затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива является количество принятых в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственных товаропроизводителей из числа граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (единиц).

Результатом предоставления субсидии на возмещение затрат переработчиков является прирост объема продукции, реализованной переработчиками в текущем финансовом году, по отношению к отчетному финансовому году (процентов).

 

3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии представляет в системе «Электронный бюджет» по форме, определенной типовой формой соглашения, установленного Министерством финансов Российской Федерации, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в следующие сроки:

получатель субсидии, не относящийся к микропредприятию в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», – один раз в квартал, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом);

получатель субсидии, относящийся к микропредприятию в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», – один раз в год, не позднее 15-го числа месяца года, следующего за отчетным годом.

3.2. Министерство в течение 60 календарных дней со дня представления получателем субсидии квартальной (годовой) отчетности осуществляет ее проверку на предмет соблюдения требований к представлению отчетности, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка и соглашении, и принятие.

Отчет считается представленным, если он подписан и направлен получателем субсидии в системе «Электронный бюджет».

Отчет считается принятым, если он соответствует требованиям к представлению отчетности, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка и соглашении. Принятие отчета подтверждается усиленной квалифицированной подписью министра или заместителя министра с резолюцией «согласовано» в системе «Электронный бюджет».

3.3. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

В отношении получателей субсидии, относящихся к микропредприятиям в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», мониторинг проводится не реже одного раза в год.

3.4. В отношении получателей субсидии осуществляются Министерством проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием Министерства или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.

3.6 В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в размере, определяемом по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x (1-T/S)) x 0,1,

 

где:

Vвозврата - размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, полученной в текущем финансовом году, рублей;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения указанной в абзаце первом настоящего пункта меры ответственности является документально подтвержденное наступление препятствующего исполнению соответствующих обязательств обстоятельства непреодолимой силы – установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Алтайского края и (или) органа местного самоуправления.

В случае отсутствия основания для освобождения получателя субсидии от применения указанной в абзаце первом настоящего пункта меры ответственности уведомление о возврате в краевой бюджет субсидии (части субсидии), рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, с указанием суммы, подлежащей возврату, и сроков ее возврата направляется Министерством получателю субсидии не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.7. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органа государственного финансового контроля.

3.8. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего порядка, выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, являющихся основанием для предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам
и переработчикам

 

1. Для получения субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов:

а) затрат, связанных с приобретением имущества в целях его последующей передачи (реализации) в собственность членов данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов):

заверенные участниками отбора копии:

реестра (выписки из реестра) членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

договоров купли-продажи имущества, покупателем в рамках которых выступает сельскохозяйственный потребительский кооператив;

товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче товара сельскохозяйственному потребительскому кооперативу;

актов приема-передачи сельскохозяйственным потребительским кооперативом членам сельскохозяйственного потребительского кооператива приобретенного имущества;

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих оплату сельскохозяйственным потребительским кооперативом имущества в полном объеме;

б) затрат, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности:

заверенные участниками отбора копии:

реестра (выписки из реестра) членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

договоров купли-продажи крупного рогатого скота, покупателем в рамках которых выступает сельскохозяйственный потребительский кооператив;

товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче крупного рогатого скота сельскохозяйственному потребительскому кооперативу;

актов приема-передачи крупного рогатого скота сельскохозяйственным потребительским кооперативом членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов);

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих оплату сельскохозяйственным потребительским кооперативом крупного рогатого скота в полном объеме;

в) затрат, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива:

заверенные участниками отбора копии:

договоров купли-продажи указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов, покупателем в рамках которых выступает сельскохозяйственный потребительский кооператив;

счетов-фактур;

товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов сельскохозяйственному потребительскому кооперативу;

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих оплату сельскохозяйственным потребительским кооперативом указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов в полном объеме;

свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и его технического паспорта;

бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов в качестве основных средств (за исключением оборудования, расходных материалов и комплектующих, не отнесенных к группе основных средств);

г) затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива:

заверенные участниками отбора копии:

реестра (выписки из реестра) членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

договоров купли-продажи указанных в абзаце первом настоящего подпункта продукции и (или) ресурсов, покупателем в рамках которых выступает сельскохозяйственный потребительский кооператив, продавцами – члены сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, не являющиеся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива;

товарных накладных или иных документов о передаче указанных в абзаце первом настоящего подпункта продукции и (или) ресурсов сельскохозяйственному потребительскому кооперативу;

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих оплату сельскохозяйственным потребительским кооперативом указанных в абзаце первом настоящего подпункта продукции и (или) ресурсов в полном объеме;

реестра закупленной сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов с указанием их стоимости по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат;

документ, подтверждающий размер полученной по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, выручки от реализации закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, продукции и (или) ресурсов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.

2. Для получения субсидии на возмещение части затрат переработчиков:

а) затрат, связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, посадочного материала ягодных культур, а также молодняка крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом;

заверенные участниками отбора копии:

агроконтракта;

договора купли-продажи указанной в абзаце первом настоящего подпункта продукции, покупателем в рамках которого выступает переработчик;

товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче указанной в абзаце первом настоящего подпункта продукции переработчику;

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих оплату переработчиком указанной в абзаце первом настоящего подпункта продукции в полном объеме;

б) затрат, связанных с закупкой овощей открытого грунта, ягод, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней), а также крупного рогатого скота, овец и коз на убой у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

заверенные участниками отбора копии:

агроконтракта;

товарных накладных или иных документов о передаче указанной в абзаце первом настоящего подпункта продукции гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, переработчику в соответствии с агроконтрактом;

платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих произведенную в полном объеме переработчиком в пользу гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, оплату указанной в абзаце первом настоящего подпункта продукции;

реестра закупленной сельскохозяйственной продукции с указанием стоимости продукции, закупленной у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат;

справки о постановке на учет граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в качестве плательщика налога на профессиональный доход.

Постановление Правительства Алтайского края "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 N 158" от 24.05.2024 N 166