Ндс перевозки до границы рф и после границы рф 2018 03.04.2018 – Posted in: Муниципальное право

НК РФ, если услуги по перевозке и (или) транспортировке, а также услуги (работы), непосредственно связанные с перевозкой и (или) транспортировкой грузов, оказываются российской организацией, пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории РФ, а перевозимые товары не помещены под таможенную процедуру таможенного транзита, местом реализации услуг по перевозке признается территория РФ. В рассматриваемой ситуации транспортные услуги оказывает российская организация, пункт отправления находится на территории иностранного государства, пункт назначения – на территории Российской Федерации. С учетом того, что услуги не связаны с перевозкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, до места их убытия с территории РФ, в данном случае местом реализации услуг по перевозке является территория РФ.

Российский ндс за пределами рф: бывает ли такое?

На втором этапе экспедитор непосредственно оказывал услуги по перевалке экспортируемого груза за пределы РФ в порту. Факт оказания услуг подтвержден представленными в материалы дела счетами-фактурами, актами оказанных услуг, поручениями на погрузку экспортных товаров, коносаментами и другими документами, оформленными с учетом требований п.

3.1 ст. 165 НК РФ. Ключевой вывод. Общество правомерно применило ставку НДС 0% при реализации транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основании договоров транспортной экспедиции при организации международной перевозки, которая была осуществлена другим лицом (Постановление АС СКО от 08.09.2014 по делу N А32-9908/2012).

Нулевая ставка ндс при международной перевозке грузов (давыдова о.в.)

Последствия использования экспедитором 18%-ной ставки вместо нулевой ставки В первую очередь это может стать проблемой для клиента (заказчика), так как у него не возникает право на возмещение из бюджета суммы НДС, уплаченной экспедитору. Налоговая ставка является установленным законом элементом налогообложения, обязательным для применения налогоплательщиками, поэтому счета-фактуры с налоговой ставкой, не соответствующей пп.

2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ, то есть содержащие ненадлежащую налоговую ставку, не отвечают требованиям пп. 10 п. 5 ст. 169 НК РФ. В связи с этим такие счета-фактуры не могут являться основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету.


Примеров того, что судьи согласны с изложенным подходом, в арбитражной практике более чем достаточно.

Ндс по международным перевозкам

Вниманиеattention
Итак, это перевозки товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река-море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории РФ. То же самое (в части применения нулевой ставки) касается оказания на основании договора транспортной экспедиции российскими организациями или индивидуальными предпринимателями транспортно-экспедиционных услуг при организации международной перевозки (другими словами, данные услуги должны оказываться в отношении товаров, являющихся предметом международной перевозки) (абз.

5 пп. 2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ). Причем, как пояснил Пленум ВАС в п. 18 Постановления от 30.05.2014 N 33, неважно, кто выступает в качестве организатора международной перевозки: сам экспедитор, заказчик транспортно-экспедиционных услуг либо иное лицо.
Нечего лезьтб в мой карман и узнавать скока я там по транспорту на тебе наварил:D. Шучу конечно, но такие требования грубовато выглядят.

Покупателю: Оформляйте на условиях FCA. ОТдельно договор с перевозом. И тогда качайте свои права. Только с экономией по НДС за перевозку по России, сомнительно.

Важноimportant
Услуги на территории России тоже облагаются НДС и когда оплачиваются сами услуги должен быть оплачен и НДС. Единственный выход только если организация оказывающая услуги не является плательщиком НДС (например на упрощёнке), но чтобы спать спокойно, надо иметь (апостилированные — для иностранцев) копии документов подтверждающие упрощёнку.Я выступаю в роли экспортера, поэтому готов писать в документах любую разбику — бумага все терпит…

и если уж можно сэкономит хотя бы на уплате таможенных пошлин, то надо экономить… — это практично, это модно особенно в кризис… это умно наконец…
НК РФ и оказываемые российской организацией в рамках одного договора транспортной экспедиции по организации перевозки товаров между пунктами отправления и назначения, один из которых расположен на территории Российской Федерации, а другой – за ее пределами, с использованием нескольких видов транспорта, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных п. 3.1 ст. 165 НК РФ. Суды разделяют данную точку зрения. Так, например, в постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2013 г.

Российской Федерации товаров между пунктами, один из которых расположен за пределами территории Российской Федерации, а другой — на территории Российской Федерации, и при наличии документов, предусмотренных вышеуказанным п. 4 ст. 165 Кодекса. При этом ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов применяется к стоимости всей услуги по организации перевозки, оказываемой налогоплательщиком как на территории иностранного государства, так и на территории Российской Федерации.
Поэтому разбивать стоимость оказываемой услуги отдельно на стоимость организации перевозки до и после границы Российской Федерации, как указывается в письме, не следует…» ПИСЬМО МФ т 24 мая 2006 г. N 03-04-08/108″… При этом согласно пп. 2 п. 1 ст.
Только с экономией по НДС за перевозку по России, сомнительно. Услуги на территории России тоже облагаются НДС и когда оплачиваются сами услуги должен быть оплачен и НДС.

Инфоinfo
Единственный выход только если организация оказывающая услуги не является плательщиком НДС (например на упрощёнке), но чтобы спать спокойно, надо иметь (апостилированные — для иностранцев) копии документов подтверждающие упрощёнку. IM-EX 08.10.2010, 11:58 НДС за часть перевозки после границы он заплатит по окончаии отчетного периода.Неправильно уважаемый.НДС платится в день оплаты за товар, услуги, право и т.д.

Иначе пеня. Смотрите НК. CHESNOK 08.10.2010, 12:02 Делаем. Но действительно мороки много. Слишком много завязано от условий поставки.Самый простой вариант это конечно DAF.

А вот при условиях CPT продавец может послать своего Покупателя подальше и будет прав.
Пятый арбитражный апелляционный суд на этом основании посчитал: если с третьим лицом, участвующим в процессе перевозки, заключен договор, из которого следует, что он является участником международной перевозки с передачей соответствующих документов, подтверждающих данный факт, такое лицо может применять нулевую ставку. Судьи подчеркнули, что, делая названный вывод, они исходят не из возможности выбора (произвольного применения) налоговой ставки, а из установленной налоговым законодательством обязанности подтвердить налоговую ставку 0% соответствующим пакетом документов (Постановление от 05.08.2015 по делу N А51-1939/2015).
А вот судьи АС МО указали: основания для возникновения, порядок и сроки уплаты налога, а также подлежащая применению ставка налогообложения устанавливаются не в порядке определения условий гражданско-правовой сделки, а из императивных норм Налогового кодекса.